- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго молчала, но ситуация перешла все дозволенные границы. Почему в магазине Мария-Ра н по адресу Станиславского,40 кассир Крамских Е. позволяет хамить покупателям? То что она вечно недовольная это ее дело. Но сегодня после было нечто. После выкладки товара на кассе и фразы "Пакет нужен?" мне отказались упаковывать со словами "У меня это не входит...
Долго молчала, но ситуация перешла все дозволенные границы. Почему в магазине Мария-Ра н по адресу Станиславского,40 кассир Крамских Е. позволяет хамить покупателям? То что она вечно недовольная это ее дело. Но сегодня после было нечто. После выкладки товара на кассе и фразы "Пакет нужен?" мне отказались упаковывать со словами "У меня это не входит в должностные обязанности" Ваши покупки упаковывайте сами. Не было времени и настроения доказывать обратное, ЗНАЯ ЧТО в Служба потребительского сервиса ВАШЕГО магазина прописано " Кассир должен упаковывать товар в пакет, это требование стандартов обслуживания, принятых в нашей компании. В стандартах также прописан порядок упаковывания товаров (что кладется вниз, что сверху и т. д.)." Одни сотрудники (кассиры) адекватны, доброжелательны, хочется ходить в этот магазин, а Крамских отдельный кадр. Если с ее стороны будет это продолжаться сначала будет обращение к директору этого магазина а там и горячая линия