- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лежат котлеты по акции 101р, приношу на кассу-125р, мало того что ждала пока кто то там прийдет и разберется, так она пришла и в наглую забрала ценник и котлеты и сказала что ценник был от таких же котлет, только уцененных, а эта партия уже не уцененная( а котлеты и упаковка и название одно и тоже и Прост О написано акция , а не скидка по уценке )....
Лежат котлеты по акции 101р, приношу на кассу-125р, мало того что ждала пока кто то там прийдет и разберется, так она пришла и в наглую забрала ценник и котлеты и сказала что ценник был от таких же котлет, только уцененных, а эта партия уже не уцененная( а котлеты и упаковка и название одно и тоже и Прост О написано акция , а не скидка по уценке ). Совершенно не компетентные сотрудники.сказали не хочеш брать без акции не бери. Хамы Также нашла там курицу просроченую. В холодильниках с охлажденным мясом воняет тухлым.
Не могу добавить фото, так как ценник у меня изъяли у кассы. Куда смотрят вышестоящие директора непонятно
Видимо никуда не смотрят судя что рейтинг оценка 1.7 и не хотят что то исправлять. Им и так нормально
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности и за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С зам.директора проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности и за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С зам.директора проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности и за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С зам.директора проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".