- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин! Никогда больше туда не пойду!
Купил ром барсело бланко в магазине на Богаткова 248, пришел домой, налил рюмку попробовать... вместо рома какая-то спиртосодержащая жидкость, больше похожая на разведенный спирт. Первым делом я пробил акцизную марку, она была настоящей, то есть ром вылили и в эту бутылку налили что-то наподобие...
Ужасный магазин! Никогда больше туда не пойду!
Купил ром барсело бланко в магазине на Богаткова 248, пришел домой, налил рюмку попробовать... вместо рома какая-то спиртосодержащая жидкость, больше похожая на разведенный спирт. Первым делом я пробил акцизную марку, она была настоящей, то есть ром вылили и в эту бутылку налили что-то наподобие дешевой поддельной водки. Я сразу понес ЭТО в магазин, позвал администратора, рассказал ей, она позвонила директору магазина и после этого сказала что, алкоголь не возвращают, если вам не нравятся вкусовые качества. Я пытался объяснить, что это не ром, и дел не во вкусовых качествах, а что это какая-то отрава, администратор сделала вид, что сильно занята и стала уходить. После этого я позвонил на горячую линию, девушка расспросила про саму бутылку и сказала: идите в магазин, вам вернут деньги. Я пошел опять, администратор с недовольным видом вернула деньги.
Исходя из реакции сотрудников магазина, я сделал вывод, что это именно в этом магазине налили в эту бутылку непонятно что, в расчете на то, что тот кто купит не поймет разницы между доминиканским ромом и этой жидкостью. Скорее всего это был разведенный спирт низкого качества, возможно технический, так как даже от небольшого глотка мне стало нехорошо. В общем я в марию-ра теперь ни ногой и вам не советую.
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и производителю. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и производителю. Вся информация передана региональному директору для принятия дополнительных мер к сотрудникам и контроля ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Давайте по чесноку, мне от ваших извинений ни холодно, ни жарко. Эту марку рома знаю, употреблял его много раз, но это, *****, воооообще не ром, это даже не водка, это га*но какое-то!!! кстати, я прочекал акцизу тогда, все норм, производитель совпадает! так что, это ваши сотрудники набадяжили!