- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня в ваш магазин и столкнулась с таким хамством,что пропало всяческое желание появиться там ещё. Расчитываясь на кассе,подала кассиру купюру в 2000 руб.Да,эта банкнота не так давно в обороте,но её уже без проблем принимают в магазинах и даже в ларьках,с ней уже каждый знаком,но видимо,не эта девушка. Подала деньги,чтоб оплатить покупку,а...
Зашла сегодня в ваш магазин и столкнулась с таким хамством,что пропало всяческое желание появиться там ещё. Расчитываясь на кассе,подала кассиру купюру в 2000 руб.Да,эта банкнота не так давно в обороте,но её уже без проблем принимают в магазинах и даже в ларьках,с ней уже каждый знаком,но видимо,не эта девушка. Подала деньги,чтоб оплатить покупку,а в ответ услышала отказ😳После слов: “Это не деньги,я не буду их брать”(прозвучало конечно больше,не стану всё расписывать) кинула мне купюру и стала расчитывать следующего покупателя. После такого я просто опешила Т.к. у меня не было с собой других денег,я попросила её проверить банкноту,(должен же быть у них какой то аппарат для этого),кассир меня просто проигнорировала и всё. Пришлось оставить покупки и уйти. Девушку зовут Татьяна. Напислала пометку в книгу жалоб и увидела,что не одна я пострадала от наглости этой девушки. Прошу вас приянять меры в отношении этой дамы. На мой взгляд,такие хамовитые и невоспитанные особы не должны работать в сфере обслуживания.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".