- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом с данным магазином, поэтому часто совершаю покупки именно там. Уже лояльно отношусь к отсутствию кабинок для вещей, тесноте, бардаку, к отсутствию элементарного "здравствуйте" на кассе, но вот к хамству никак не могу. Недавно делала возврат некачественного товара, который одобрила администратор. Зато кассир, которая делала возврат (или...
Живу рядом с данным магазином, поэтому часто совершаю покупки именно там. Уже лояльно отношусь к отсутствию кабинок для вещей, тесноте, бардаку, к отсутствию элементарного "здравствуйте" на кассе, но вот к хамству никак не могу. Недавно делала возврат некачественного товара, который одобрила администратор. Зато кассир, которая делала возврат (или товаровед, что было указано на бейдже), с поджатыми губами стала отчитывать за то, что товар вернули не в полном объеме, хамить и т.д. и т.п. В общем, вместо извинений, я наслушалась гадостей, предварительно наевшись гадости, приобретенной в магазине. Деньги, которые полагались за возврат мне почему-то не положили, а швырнули. Может уже стоит приобщаться к цивилизованному обслуживанию клиентов? Вроде 21 век на дворе.