- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10.2020 Зашла в Марию-Ра купить продукты, и обратила внимание на носки из верблюжей шерсти, хотела купить, ценника не было и я спросила у девушки в зеленой форме (это была видимо зам или директор) цену, она сказала что не знает, вроде только пришли и только сама увидела.Подошла еще одна девушка с кассы в очках, ей на ухо было сказано видимо...
22.10.2020 Зашла в Марию-Ра купить продукты, и обратила внимание на носки из верблюжей шерсти, хотела купить, ценника не было и я спросила у девушки в зеленой форме (это была видимо зам или директор) цену, она сказала что не знает, вроде только пришли и только сама увидела.Подошла еще одна девушка с кассы в очках, ей на ухо было сказано видимо убрать эти носки, она это и начала делать, пока я выбирала по цвету, размеру.Я спросила вы уже их убираете(поскольку еще не решила какие взять), на что мне ответили, ну да а то вы их всех украдете...знаете это не приятно.Встречный некорректная фраза, вы думаете что вообще говорите?В итоге я не взяла носки, мне противно, и к этому кассиру тоже не приято подходить.Прошу Вас уважаемая Мария Ра поговорите с персоналом, что бы люди себя корректно вели, потому что вы катитесь на дно, товар в плохом состоянии, просрочка везде, кассиры что в голову пришло то и говорят(хотя вроде взрослая женщина),грязь и тут и там...Мария ра это дно.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Информация передана региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".