Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Новоуральская, 17
  • Больница №19 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать свой клиентский опыт относительно магазина возле моего дома Мария ра. Я частый клиент этого магазина, и до определённого момента меня всё устраивало, но тут волей судьбы мне пришлось пообщаться с директором данного магазина. Такого хамского отношения как к клиенту я не встречала нигде. Со стороны представителя сети это не очень...

Показать целиком

Хочу написать свой клиентский опыт относительно магазина возле моего дома Мария ра. Я частый клиент этого магазина, и до определённого момента меня всё устраивало, но тут волей судьбы мне пришлось пообщаться с директором данного магазина. Такого хамского отношения как к клиенту я не встречала нигде. Со стороны представителя сети это не очень профессионально 👎🏻 директор магазина Букина Наталья Александровна позволяет себе кричать на клиента, мягко говоря выпроваживать во свояси как говориться. Вы продавцы, мы покупатели, мы платим Вам деньги, а не берём товар бесплатно! Поэтому, будьте любезны, работайте! Вам за это платят деньги! И вы должны это понимать. Если вы хотите связаться со мной, то пишите звоните! Потому что я эту ситуацию так не оставлю. Региональный директор Полякова Вероника Александровна сказала что решит мою проблему и отзвониться мне, но звонка так и не поступило. Наверно работы много у неё 🤔 Вообщем и целом ситуация такова, цены не соответствую, продукции нет НИКОГДА! Кто первый успел, тот и поел как говориться. Работать никто не хочет с этим, куда обратиться дальше я не знаю. Но я буду обращаться, пока я не буду услышана как клиент.

Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.

Не могли бы Вы в личных сообщениях написать Ваш контактный номер телефона для связи.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Бывают такие клиенты что не только на них наорать мало, а где и по голове дать пару раз), в чем было недопонимание то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том что я попросила заказывать больше продукции определённой торговой марки, так как её никогда нет в наличии, разбирают очень быстро, практически сразу после привоза. Привозят только два раза в неделю. На что в грубой форме был получен ответ. Клиенты могут быть любыми, плохими, хорошими, не важно! Они платят деньги, повторю ещё раз, не берут бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.

    Не могли бы Вы в личных сообщениях написать Ваш контактный номер телефона для связи.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • написала Вам свой номер, жду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы