- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хочу написать свой клиентский опыт относительно магазина возле моего дома Мария ра. Я частый клиент этого магазина, и до определённого момента меня всё устраивало, но тут волей судьбы мне пришлось пообщаться с директором данного магазина. Такого хамского отношения как к клиенту я не встречала нигде. Со стороны представителя сети это не очень...
Хочу написать свой клиентский опыт относительно магазина возле моего дома Мария ра. Я частый клиент этого магазина, и до определённого момента меня всё устраивало, но тут волей судьбы мне пришлось пообщаться с директором данного магазина. Такого хамского отношения как к клиенту я не встречала нигде. Со стороны представителя сети это не очень профессионально 👎🏻 директор магазина Букина Наталья Александровна позволяет себе кричать на клиента, мягко говоря выпроваживать во свояси как говориться. Вы продавцы, мы покупатели, мы платим Вам деньги, а не берём товар бесплатно! Поэтому, будьте любезны, работайте! Вам за это платят деньги! И вы должны это понимать. Если вы хотите связаться со мной, то пишите звоните! Потому что я эту ситуацию так не оставлю. Региональный директор Полякова Вероника Александровна сказала что решит мою проблему и отзвониться мне, но звонка так и не поступило. Наверно работы много у неё 🤔 Вообщем и целом ситуация такова, цены не соответствую, продукции нет НИКОГДА! Кто первый успел, тот и поел как говориться. Работать никто не хочет с этим, куда обратиться дальше я не знаю. Но я буду обращаться, пока я не буду услышана как клиент.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Не могли бы Вы в личных сообщениях написать Ваш контактный номер телефона для связи.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Бывают такие клиенты что не только на них наорать мало, а где и по голове дать пару раз), в чем было недопонимание то?
В том что я попросила заказывать больше продукции определённой торговой марки, так как её никогда нет в наличии, разбирают очень быстро, практически сразу после привоза. Привозят только два раза в неделю. На что в грубой форме был получен ответ. Клиенты могут быть любыми, плохими, хорошими, не важно! Они платят деньги, повторю ещё раз, не берут бесплатно.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Не могли бы Вы в личных сообщениях написать Ваш контактный номер телефона для связи.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
написала Вам свой номер, жду.