- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу уже не первый раз,на письма ни кто не реагирует,пишу для покупателей. В этом магазине диаспора рулит. Ни какие сан эпид режимы им не знакомы,хамство на высшем уровне,на кассах работают неизвестно кто,бейджиков нет,на мой вопрос -"вы кто?"спокойно отвечают-"грузчик". Чеки не соответствуют ценникам, в магазинах товар протухший принимают со...
Пишу уже не первый раз,на письма ни кто не реагирует,пишу для покупателей. В этом магазине диаспора рулит. Ни какие сан эпид режимы им не знакомы,хамство на высшем уровне,на кассах работают неизвестно кто,бейджиков нет,на мой вопрос -"вы кто?"спокойно отвечают-"грузчик". Чеки не соответствуют ценникам, в магазинах товар протухший принимают со скандалами. А сегодня еще интереснее. Захожу магазин,гуляю 20 мин в нем,подхожу на кассу мне грузчик-кассир- "Наденьте маску". Я спрашиваю- "а зачем,я уже ухожу и почему вы сами работаете без перчаток и где ваши дез растворы для рук?". Естественно вразумительного ответа не получила,подскочила кассир(у них там есть одна хамка наглая,обсчитывает не моргнув, а потом еще и говорит,ну не обеднеете на 2 рубля) начался разговор ни о чем. На вопросы ответов нет ,тупо - Наденьте маску. Я записала видео этого "цирка". Отправила в роспотребнадзор. Но думаю ,что на этом не остановлюсь. Что то меня стало раздражать их хамское поведение. Может они нас вытравить решили из россии ?
Да блин, это не их воля, начальство просто денег лишает за обслуживание «безмасочных» клиентов - вот и звереют
да это понятно. Просто они на входе должны говорить,а они из магазина не выпускают. Что за бред?! А если требуют с людей ,сами пусть элементарное выполняют!
потому что руководство не способно выстроить такую систему предупреждения на входе. Нет охранника который будет вам проход загораживать. Объявление есть на двери, значит вы согласились и зашли в помещение.
Ну я так понимаю,это мне отвечает работник из этого магазина. Я в другие магазины ходила,там без воплей и скандалов ,сразу просят надеть ,где вы видели охрану в продуктах? А еще есть правило -"клиент всегда прав". Нужно слушать ,а не скандал поднимать. Так даже на базаре продавцы не ведут себя.
охрану видел в той же Марии-Ра, в ленте, да много где) забудьте про высказывание что клиент прав. В законе этого не прописано. Никто вас слушать не будет. Персонал боится остаться без денег. Для вас объявление висит на входе, что обслуживать не будут. Не спорю, есть магазины, где на входе просят надеть маску - им почёт и уважение, но к сожалению не везде так. Тут либо смириться, либо ходить в другие места