- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не особо поняла конечно, что это было со стороны администратора магазина, скорее всего, не посмотрела имени и не узнала должности, к сожалению, растерялась от таких просьб....
Забежала после работы, хотела взять что - нибудь попить, взяла сначала напиток из холодильника, попутно чипсы, заглянула в ряд с другими напитками и увидела там другой -...
Я не особо поняла конечно, что это было со стороны администратора магазина, скорее всего, не посмотрела имени и не узнала должности, к сожалению, растерялась от таких просьб....
Забежала после работы, хотела взять что - нибудь попить, взяла сначала напиток из холодильника, попутно чипсы, заглянула в ряд с другими напитками и увидела там другой - компот. Решила взять его вместо того, что взяла изначально - энергетик. Поставила его на стойку с напитками, уж простите, что ошиблась одной полочкой и поставила его, холодненький чуть ниже, а не прямо к этой же серии!!! Мало того, данный сотрудник после оплаты обратился ко мне с вопросом :
Вы же брали энергетик?
Я: да, но в процессе передумала, а что?
Он :а где он?
Я: поставила там в напитках, к остальным энергетикам.
Он: ну хорошо.... Отошёл.
Но видимо побежал проверять правду ли я сказала, пока проверял, я успела выйти из магазина, пройти всю парковку, но он догнал меня на улице и сказал : Вы извините, конечно, но Вы сказали, что поставили его на стойку к другим энергетикам. Я пробежалсяи и его там нет, все проверил, холодного нет.
Я: А я здесь причём? Может его уже взяли?
Он: ну покажите где Вы его оставили?
Ну то есть мне пришлось вернуться с ним в магазин, дойти и показать лично ему где я оставила товар!
Ало, Вы нормальные вообще?... Смотрите камеры, может Вам внимательнее быть? А то как Я его взяла он углядел, а где поставила нет. Очень было неприятно возвращаться в магазин под его конвоем и показывать где и что я оставила.
Как же ещё сумку не решился осмотреть....
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Мне кажется можно было смело посылать сотрудника в лес, далеко-далеко. Ставить туда откуда взяли конечно ок, но нигде в правилах магазина это не указано, соответственно где хочу там и оставляю х)
я растерялась (
Комментарий скрыт
он был тактичен, не орал, не требовал сумку показать и тд , но его действия считаю были не корректны.
Добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".