- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брала хачапури с сыром и ветчиной в отделе выпечки
Накладываешь там сам в целлофановый пакетик, не заметила, что пакетик был порван и положила туда
Итог-слойка выпала на пол
Я не стала лукавить, пошла взяла ещё одну, решила поговорить с сотрудником по этому поводу
Объяснила ситуацию на кассе девушке Марине или Марии, темненькая, точно не...
Брала хачапури с сыром и ветчиной в отделе выпечки
Накладываешь там сам в целлофановый пакетик, не заметила, что пакетик был порван и положила туда
Итог-слойка выпала на пол
Я не стала лукавить, пошла взяла ещё одну, решила поговорить с сотрудником по этому поводу
Объяснила ситуацию на кассе девушке Марине или Марии, темненькая, точно не запомнила, спросила нужно ли мне оплатить нечаянно испорченный товар. Ответ убил: «Девушка, ну, а как вы хотели???»,-цокая сказала кассир)
Если к вам вежливо обращаются с адекватным вполне вопросом, то и будьте добры ответить адекватно, ваши проблемы меня вообще не интересуют
(Кстати, все риски, за поврежденный по случайности товар лежат, как оказалось, на продавца, тогда возникает ещё больше вопросов к девушке, которая таким тоном разговаривает в такой ситуации и портит настроение)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником будет проведена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Комментарий скрыт
было и такое желание 😁
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудником будет проведена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".