- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто не совпадают цены на ценниках и в чеке. Причем всегда не в пользу покупателя. Правда сейчас уже администратор спокойно, без объяснения возвращает деньги. Ещё бы научили кассиров извиняться за причиненные неудобства ( ожидание долгое).
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".