- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в этом доме и очень часто захожу в этот магазин. Это жесть!!! Вчера в районе 9 часов совершала покупки. Уже на кассе обноружела порваный пакет хлеба и просроченое молоко от 12.11.17!!!! На минуточку вчера было 18!!!сообщила об этом на кассе, девушка даже глазом не повела, а лишь с недовольной жизнью физианомией пробивала продукты. Молчу о том...
Живу в этом доме и очень часто захожу в этот магазин. Это жесть!!! Вчера в районе 9 часов совершала покупки. Уже на кассе обноружела порваный пакет хлеба и просроченое молоко от 12.11.17!!!! На минуточку вчера было 18!!!сообщила об этом на кассе, девушка даже глазом не повела, а лишь с недовольной жизнью физианомией пробивала продукты. Молчу о том как я снеки с плесенью купила, просроченую курицу и т.д.Это только пол беды! В овощах и фруктах вечный срач, да как и во всем магазине!! Очереди в 15 человек это норма!! А админ ходит и говорит что кассиров нет, когда сам захочет тогда и встаёт за кассу ( кстати он и правда не выдаёт чеки, только по просьбе)! Наведите уже порядок, сколько можно? Только отписываетесь, что проведена ПРОВЕРКА! как был срач так и остался!!!
Добрый день. Большое спасибо за ваше мнение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за ваше мнение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".