- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 минут назад были с мамой в вашем магазине. На кассе куча людей, мама держала в руках тяжелую корзину. Около кассы поставила ее на полочку под кассой, предназначенную для сумок. Но она поставила ее под соседней кассой, а в очереди стояла в следующую. Разумеется, под следующей она поставить не могла, так как там рассчитывался человек. И она заняла...
30 минут назад были с мамой в вашем магазине. На кассе куча людей, мама держала в руках тяжелую корзину. Около кассы поставила ее на полочку под кассой, предназначенную для сумок. Но она поставила ее под соседней кассой, а в очереди стояла в следующую. Разумеется, под следующей она поставить не могла, так как там рассчитывался человек. И она заняла даже не всю полку, а маленький клочок. Объяснить без наглядного подкрепления сложно, но это не главное. И КАССИР ПО ИМЕНИ СЕРГЕЙ, который работал на этой кассе сказал маме «кто тут поставил корзину, которая мешает! Убирайте ее отсюда! Здесь место только для покупателей». Мама ответила ему «а я что, не покупатель?», на что он сказал «вот здесь стой» и указал маме пальцем. У мамы была тяжелая корзина и говорить взрослой женщине «убери отсюда!» - это максимальная наглость, которую настоящий мужчина никогда себе не позволит. А если бы на ее месте стояла бабушка, которой тоже тяжело держать в руках корзину, а на пол поставить ее неудобно, потому что спина больная, как и было у моей мамы??? Если он в свои, как мне кажется, лет 30, работает кассиром в марии ра, если он обижен жизнью и хочет испортить ее другим - то карма еще вернется. Стоял бы он рядом со мной, я бы дала ему хорошенького леща. Такие кадры не должны работать в сфере общения с людьми. Надеюсь, что его ждут штрафные санкции.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и вынесено предупреждение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С данным кассиром магазина проведена беседа по стандартам обслуживания и вынесено предупреждение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".