- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Твари. Купил курицу гриль. Тухлой оказалась. Пойду сегодня утром ей заведующую кормить. Гады посиделки испортили.
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба...
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Передали Вашу претензию в отдел контроля качества товаров нашей Компании и поставщику. Вы всегда можете вернуть непонравившийся Вам товар в магазин. Вам с извинениями отдадут его стоимость или заменят на другой товар, на Ваше усмотрение.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".