- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на Троллейной 14. Хамоватые кассиры, с вечно недовольным видом, словно при устройстве на работу их не предупредили, что работа заключается в обслуживании покупателей. Сегодня кассир вместо цены слойки с говядиной пробила цену слойку с ветчиной, после моего вопроса заявила. что это и есть слойка с ветчиной. Подошла еще одна, жующая...
Магазин на Троллейной 14. Хамоватые кассиры, с вечно недовольным видом, словно при устройстве на работу их не предупредили, что работа заключается в обслуживании покупателей. Сегодня кассир вместо цены слойки с говядиной пробила цену слойку с ветчиной, после моего вопроса заявила. что это и есть слойка с ветчиной. Подошла еще одна, жующая жвачку. Что-то между собой стали выяснять. На пожелание побыстрее решить вопрос начали огрызаться. В итоге, дама жующая жвачку пробила новый чек, все так-же огрызаясь. Извинится не соизволили. Так простая покупка двух слоек превратилась в целую историю. Периодически стоя в очереди наблюдаю подобное отношение к покупателям в этом магазине. Нужно изучать ассортимент, доброжелательно относится к покупателям и помнить, что работа с людьми -это особая специфика и странные амбиции и раздражение не уместны. Ошиблись-извинитесь и быстро исправьте ситуацию.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С данными сотрудниками магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С данными сотрудниками магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Ждем Вас вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Спасибо!