- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто дно. Ваша кассирШа Полина просто «чудо» хамка и просто неприятное нечто. Привет от покупательницы со стаканчиками;)
Ситуация в следующем. Поехала я купить нам стаканчиков в офис. Заехала в ближайший магазин. Взяла товар, пошла на кассу. Встречает меня прекрасная Полина с кислой миной. У меня вопрос к руководству: вы им зарплату платите или...
Просто дно. Ваша кассирШа Полина просто «чудо» хамка и просто неприятное нечто. Привет от покупательницы со стаканчиками;)
Ситуация в следующем. Поехала я купить нам стаканчиков в офис. Заехала в ближайший магазин. Взяла товар, пошла на кассу. Встречает меня прекрасная Полина с кислой миной. У меня вопрос к руководству: вы им зарплату платите или держите в рабстве, что они с таким нахальством относятся к покупателям?!
Никто не поздоровался. Ну, благо я это пережила.
Попросила у неё копию чека. (На самом деле он мне ненужен. Не перед кем отчитываться!) но мне хотелось посмотреть на ее действия. Что и требовалось доказать. Это чудо действительно думает, что я не знаю как выглядит чек и копия чека ?)))
Даёт мне обычный, говорю это копия чека ?))) ответ: Да ;) орууу
Ей повезло, что там была километровая очередь из таких же покупателей как и я. Поэтому не стала я с этой особой спорить , забрала свой товар и ушла...
В общем, персонал НОЛЬ!
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С Полиной Х. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Будем рады вновь видеть вас в наших магазинах.
С уважением, Служба Клиентского...
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С Полиной Х. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Будем рады вновь видеть вас в наших магазинах.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"
Не поняла, в чём было хамство кассира. Здороваться, конечно, надо, но судя по отзыву, это вы её пытались провоцировать💁♀️
ну, ка и в чем я провоцировала кассира?) аргументируйте.
Не знаю, как для вас, а для меня в первую очередь если со мной начинают грубым тоном говорить
является хамством. Она работает с людьми и Обязана быть тактичной!
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С Полиной Х. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Будем рады вновь видеть вас в наших магазинах.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"