Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, Троллейная, 14 — 1 этаж
  • Ленинский ЗАГС 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто дно. Ваша кассирШа Полина просто «чудо» хамка и просто неприятное нечто. Привет от покупательницы со стаканчиками;)

Ситуация в следующем. Поехала я купить нам стаканчиков в офис. Заехала в ближайший магазин. Взяла товар, пошла на кассу. Встречает меня прекрасная Полина с кислой миной. У меня вопрос к руководству: вы им зарплату платите или...

Показать целиком

Просто дно. Ваша кассирШа Полина просто «чудо» хамка и просто неприятное нечто. Привет от покупательницы со стаканчиками;)

Ситуация в следующем. Поехала я купить нам стаканчиков в офис. Заехала в ближайший магазин. Взяла товар, пошла на кассу. Встречает меня прекрасная Полина с кислой миной. У меня вопрос к руководству: вы им зарплату платите или держите в рабстве, что они с таким нахальством относятся к покупателям?!

Никто не поздоровался. Ну, благо я это пережила.

Попросила у неё копию чека. (На самом деле он мне ненужен. Не перед кем отчитываться!) но мне хотелось посмотреть на ее действия. Что и требовалось доказать. Это чудо действительно думает, что я не знаю как выглядит чек и копия чека ?)))

Даёт мне обычный, говорю это копия чека ?))) ответ: Да ;) орууу

Ей повезло, что там была километровая очередь из таких же покупателей как и я. Поэтому не стала я с этой особой спорить , забрала свой товар и ушла...

В общем, персонал НОЛЬ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Не поняла, в чём было хамство кассира. Здороваться, конечно, надо, но судя по отзыву, это вы её пытались провоцировать💁‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну, ка и в чем я провоцировала кассира?) аргументируйте.

    Не знаю, как для вас, а для меня в первую очередь если со мной начинают грубым тоном говорить

    является хамством. Она работает с людьми и Обязана быть тактичной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С Полиной Х. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Надеемся, что такого больше не повторится. Будем рады вновь видеть вас в наших магазинах.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса компании "Мария-Ра"

Загрузка рекламы