- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Сегодня 26.10 в 17. 04 я совершила покупку на Зорге 133/3.кассир перепутала товар, в следствии чего нужно было вернуть мне деньги. Возврат делала директор магазина, выскочила как фурия и как хабалка начала истерить, что ей некогда и ей нужно делать базу. Прошу разъяснить, что покупатели не приходят к ней в гости, а делают покупки и...
Здравствуйте. Сегодня 26.10 в 17. 04 я совершила покупку на Зорге 133/3.кассир перепутала товар, в следствии чего нужно было вернуть мне деньги. Возврат делала директор магазина, выскочила как фурия и как хабалка начала истерить, что ей некогда и ей нужно делать базу. Прошу разъяснить, что покупатели не приходят к ней в гости, а делают покупки и расплачиваются деньгами. Пускай так хабалит в подсобке с макарошками. Ваш магазин и так не жалую, а теперь и вовсе буду обходить стороной. Понятно, ч то за такую нищенскую за и вас и работники соответствующие. Но хоть бы руководителей немного пообразованнее набирайте.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение было передано региональному директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. Надеемся, что такого больше не повторится. По любым изменениям ситуации можете обращаться по телефону 8-800-1000-810 (звонок...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение было передано региональному директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. Надеемся, что такого больше не повторится. По любым изменениям ситуации можете обращаться по телефону 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Желаем Вам только приятных покупок!