- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю, пожалуй, отзыв про еще один магазин мария ра. Помойте корзинки, ну противно же их брать, посмотрите какие грязные. Также обратила внимание на грязные холодильники.
Оставлю, пожалуй, отзыв про еще один магазин мария ра. Помойте корзинки, ну противно же их брать, посмотрите какие грязные. Также обратила внимание на грязные холодильники.
Обстуживание: 1 из 5
Охранник на кассе, а за магазином кто смотреть будет? На секундочку, напротив находится 2 гимназия, куча детей постоянно, от них мата нового наслушаеться хоть можно.
Ассортимент: 1 из 5
Здесь товары, как будто привизённые из других магазинов, в которых эти товары не приняли. Лежат как попало, да и фиг пойми какие. Логики...
Обстуживание: 1 из 5
Охранник на кассе, а за магазином кто смотреть будет? На секундочку, напротив находится 2 гимназия, куча детей постоянно, от них мата нового наслушаеться хоть можно.
Ассортимент: 1 из 5
Здесь товары, как будто привизённые из других магазинов, в которых эти товары не приняли. Лежат как попало, да и фиг пойми какие. Логики расположения товаров никакой. Три круга навернул по магазину, под ор детей, пока нашёл что хотел купить.
Итого 2 балла, но забираю 1 бал, за отсутсвие камер хранения. Полученную сумму баллов ткнул в самом отзыве.
Внизу писали про сельский магазин, я соглашусь. Ощущение абсолютно подходит. Если есть ценители сельской обстановки, вам сюда. Даже матом обложат, если постораетесь :)
20 мая 2019 21:10 зашла за хлебом. Такого хамского отношения я не встречала за всю жизнь. Некто (скорее всего техничка) материла на весь магазин покупателей: Я весь день мою полы, зачем, вы, !свиньи!, здесь ходите? И все в таком духе.
Сплошные маты, которые, видимо, должны были пристыдить покупателей, которые не умеют летать. Удивительно было...
20 мая 2019 21:10 зашла за хлебом. Такого хамского отношения я не встречала за всю жизнь. Некто (скорее всего техничка) материла на весь магазин покупателей: Я весь день мою полы, зачем, вы, !свиньи!, здесь ходите? И все в таком духе.
Сплошные маты, которые, видимо, должны были пристыдить покупателей, которые не умеют летать. Удивительно было то, что в это время за кассой стоял заместитель управляющего и принимал все как должное.
Отвратительное отношение к покупателям и аура забытого сельского магазина. Больше в этот магазин ни ногой.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение нашего сотрудника. С кассиром и заместителем магазина проведена беседа по стандартам обслуживания
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Переупаковывают просроченный товар. На этикетке дата фасовки 29.08.18, а сыр уже весь в плесени. Запашок в магазине тоже не айс...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Сегодня после уроков с дочерью зашли в этот магазин. Дочь взяла пирожные два за 24.9 одно за 8.5. На кассе ей насчитали 74.7. Я попыталась объяснить продавцу, что на ценнике 8.5, показала фото. В ответ кассир психанула, сказала что это не её дело и ничего ей показывать не надо и вообще читать, что на ценника написано. Но она рассчитывала...
Сегодня после уроков с дочерью зашли в этот магазин. Дочь взяла пирожные два за 24.9 одно за 8.5. На кассе ей насчитали 74.7. Я попыталась объяснить продавцу, что на ценнике 8.5, показала фото. В ответ кассир психанула, сказала что это не её дело и ничего ей показывать не надо и вообще читать, что на ценника написано. Но она рассчитывала шестилетнего ребёнка. Я там только для присмотра была. У меня вопрос: на что рассчитывает этот магазин - что зайдут школьники и возьмут товар не читая? Это наглый обман, причём нацеленный на детей.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С кассиром составлена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".