- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас сотрудники вообще не умеют адекватно видимо общаться! На витрине ценники одни, по факту другие. Кассиру задала вопрос почему так, говорит вопросы к управляющему. Попросила позвать его, начинаю с ним разговаривать, он просто разворачивается и уходит👍 на вопрос «а ничего, что я с вами разговариваю?», он сказал, что не слышал)
По итогу сказал,...
У вас сотрудники вообще не умеют адекватно видимо общаться! На витрине ценники одни, по факту другие. Кассиру задала вопрос почему так, говорит вопросы к управляющему. Попросила позвать его, начинаю с ним разговаривать, он просто разворачивается и уходит👍 на вопрос «а ничего, что я с вами разговариваю?», он сказал, что не слышал)
По итогу сказал, что ничего не знает, у них переоценка! Разговаривать вежливо не умеет от слова совсем
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками была составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".