- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После прогулки в парке решили купить попить и этот «чудесный» магазин оказался как раз по пути.
Взяли колу.
Цена на ценнике одна, по факту другая.
Продавать по указанной цене - отказались.
Что такое закон о защите прав потребителя в этом магазине не знают, а если знают, то нагло плюют на него.
В итоге взяли чай - ситуация такая же. Разница рублей...
После прогулки в парке решили купить попить и этот «чудесный» магазин оказался как раз по пути.
Взяли колу.
Цена на ценнике одна, по факту другая.
Продавать по указанной цене - отказались.
Что такое закон о защите прав потребителя в этом магазине не знают, а если знают, то нагло плюют на него.
В итоге взяли чай - ситуация такая же. Разница рублей 30, видимо, таким образом повышают выручку - ведь далеко не все обращают внимание на кассе соответствует ли цена ценника и по факту.
Женщина на фото отказалась представиться, но откровенно хамила и заявляла, что для неё закона не существует!!
Руководство как-то может обьяснить и прокомментировать данную ситуацию?
Добрый день. Приносим Вам свои извинения. Информация передана руководству для принятия мер и контроля ситуации. Надеемся, что такого больше не повторится.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".