- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила вновь этот магазин. И очень была огорчена. Очередь 8 человек,я 9я. Попросила кассира( на бейдже имя Наталья) вызвать второго кассира,на меня посмотрели так,что я готова была провалиться сквозь землю!!! Но ладно,пол беды... вызвала второго кассира,подошёл молодой человек ( к сожалению бейджа не было,не знаю как зовут). Кассир...
Сегодня посетила вновь этот магазин. И очень была огорчена. Очередь 8 человек,я 9я. Попросила кассира( на бейдже имя Наталья) вызвать второго кассира,на меня посмотрели так,что я готова была провалиться сквозь землю!!! Но ладно,пол беды... вызвала второго кассира,подошёл молодой человек ( к сожалению бейджа не было,не знаю как зовут). Кассир Наталья чуть не на весь магазин ему -" ТРЕБУЕТ ТУТ КАССИРА ВТОРОГО" . Я не сложный человек,но уточнила,что не требуют,а просят вызвать второго кассира,если есть такая возможность... На что меня снова "одарили взглядом" будто я попросила чего то сверхъестественного или оскорбили девушку. Слава Богу молодой человек был вежлив и быстр в обслуживании. Часто посещала этот магазин, но теперь думаю - стоит ли,если такое ХАМСКОЕ и пренебрежительное отношение к покупателям. Вобщем из-за такой так скажем " мелочи" настроение было испорчено,да и желание прийти снова пропало
Мария ра, к тебе тут требуют соблюдение рекомендации в связи с эпидемиологической обстановкой и качества в обслуживании и продукции, до тебя дойти не может, что есть конкуренты? Закрой магазины, а то их много и практически в каждом нарушения.