Сегодня столкнулся с таким хамским отношением, какого не припомню с советских магазинов. Касса, Алешина Евгения Николаевна. Масло с ценой на этикетке 110 - акция, на кассе оказывается - 127. Попытался вежливо выяснить - "акция это в фольге, там написано, написано что фольга!!" - проверил, ничего не написано, и никакой фольги. Показал - тут же...
Показать целиком
Сегодня столкнулся с таким хамским отношением, какого не припомню с советских магазинов. Касса, Алешина Евгения Николаевна. Масло с ценой на этикетке 110 - акция, на кассе оказывается - 127. Попытался вежливо выяснить - "акция это в фольге, там написано, написано что фольга!!" - проверил, ничего не написано, и никакой фольги. Показал - тут же отодвинула кучку в сторону, "кончилось!". А как же - "написано", покажите где написано? Ничего вразумительного, одно бурчание. Та же история с другим маслом- этикетка 83 р, на кассе - 86. Опять разбираюсь - гр. Алешина буквально выходит из себя, бурчание от кассы даже в спину через весь зал. Дедок рядом шепчет: "Это у них так заведено". Толком опять ничего не объяснили, пачки убрали. Разумеется, я заплатил бы больше, не обрати внимания. На вежливый вопрос - почему так грубо разговариваете? - вместо извинения (пусть даже раздраженного, мало ли что бывает с настроением) получил отповедь на тему сколько можно всем объяснять, и прямо-таки испепеляющие взоры. Прямо родным СССР повеяло. Может быть, это был сам директор? Уж очень начальственные интонации. Вынужден был отказаться и от других покупок в этом магазине. По счастию, есть и Пятерочка, и другие.
Справедливости ради скажу, что хожу в этот магазин с его основания, и как правило отношение очень вежливое и приветливое (со стороны других сотрудников), которых могу только поблагодарить.