- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постаянно ценники не совпадают. На ценнике одна цена, на кассе дороже намного. Спрашиваю, а почему такая разница, отвечают "плохо смотришь!", и чека даже не выдали. И даже по цене ценника не предложили купить. То есть это такой маркетинговый ход компании.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".