- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Ценники не соответствуют действительности( На кассе выясняется то, что цена товара другая(
Раскладка товаров оставляет желать лучшего.
Некоторые кассиры не довольные и это очень портит настроение.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв и за Ваше неравнодушие. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками магазина проведена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Удачных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв и за Ваше неравнодушие. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками магазина проведена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Удачных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв и за Ваше неравнодушие. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С сотрудниками магазина проведена беседа.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине. Удачных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".