- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз нахожу просрочку в данном магазине, чаще всего это именно молочные продукты.
Сегодня 10 июня - кефир на фото до 7 июня, и таких там несколько штук.
Так же кефир биобаланс был просрочен (фото не сделала).
Почему руководство магазина не следит за свежестью продукции? Люди молочными просроченными продуктами могут легко отправиться!...
Не первый раз нахожу просрочку в данном магазине, чаще всего это именно молочные продукты.
Сегодня 10 июня - кефир на фото до 7 июня, и таких там несколько штук.
Так же кефир биобаланс был просрочен (фото не сделала).
Почему руководство магазина не следит за свежестью продукции? Люди молочными просроченными продуктами могут легко отправиться!
Видимо пора обращаться в Роспотребнадзор.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".