- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде здание новое, а снаружи выглядит так, будто пережило лихие 90-ые, где возле магазина людей расстреливали. Облупившиеся колонны, куча мусора вокруг, вечерами бомжеватого вида товарищи тусуются.
Ассортимент небольшой, но проблема даже не в этом, а в том, что очень много просрочки. Хлеб хоть и с ярлычком "сегодня", выглядит явно несвежим, фрукты...
Вроде здание новое, а снаружи выглядит так, будто пережило лихие 90-ые, где возле магазина людей расстреливали. Облупившиеся колонны, куча мусора вокруг, вечерами бомжеватого вида товарищи тусуются.
Ассортимент небольшой, но проблема даже не в этом, а в том, что очень много просрочки. Хлеб хоть и с ярлычком "сегодня", выглядит явно несвежим, фрукты и овощи - отдельная печальная песня. Вот, например, 8 сентября гнилые помидоры лежали. И это не единичный случай, когда такое наблюдаю.
Сегодня открыли холодильник с курицей - до блевоты пахнуло тухлятиной. Продавщица сказала, что мясо якобы свежее, это холодильник так пахнет (откуда бы в холодильнике запах тухлого мяса, если там никогда не бывает тухлятины?), однако учитывая состояние овощей, в это верится с трудом.
Покупаю тут обычно хозтовары или что-то непортящееся, типа энергетика или чипсов, либо когда совсем прижмет по времени. Как магазин для регулярных покупок не рекомендую.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".