- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня претензий к магазину не было. Но сегодня неожиданно обнаружил факт просроченного детского йогурта. Два йогурта "Фруто няня" были куплены в пятницу 16.11.2018 в районе 15:00. Жалею что чек не сохранил. Срок годности у них до 13.11.2018. Кроме них были куплены еще два биолакта от этого же производителя, но, к сожалению, их уже...
До сегодняшнего дня претензий к магазину не было. Но сегодня неожиданно обнаружил факт просроченного детского йогурта. Два йогурта "Фруто няня" были куплены в пятницу 16.11.2018 в районе 15:00. Жалею что чек не сохранил. Срок годности у них до 13.11.2018. Кроме них были куплены еще два биолакта от этого же производителя, но, к сожалению, их уже нет, а на срок годности я даже не посмотрел (виноват, каюсь). Ситуация усугубляется тем, что это продукция для детей. Поражен отношением к покупателям. Если честно, теперь даже заходить туда не хочется, благо рядом есть другие нормальные магазины.
Добрый день. Большое спасибо за информацию. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа и по окончанию месяца они будут наказаны материально.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Комментарий скрыт
На сроки смотрю, но не всегда. К данному магазину всегда было доверительное отношение с момента его открытия. Соглашусь с вами, что сам виноват и что всегда надо смотреть на даты, но согласитесь, это неправильно и нехорошо, когда магазины так относятся к покупателям.
В суд надо подавать за такое безответное отношение к работе. А если бы ребёнок оправился? Автор конечно же, виноват, что не проконтролировал работу директора 🤦♀️ Бред какой-то... Он деньги принёс за товар, а не попросил . Увольнять и привлекать к ответственности таких директоров и сотрудников. Ни ногой в эту сеть магазинов. За что деньги то платите? За безответственность? Я бы на вашем месте, автор, добралась бы до самых верхов и потребовала бы наказание за халатность. В следующий раз было бы неповадно.
Добрый день. Большое спасибо за информацию. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С ответственными за зону сотрудниками составлена беседа и по окончанию месяца они будут наказаны материально.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".