- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Постоянно большие очереди. Всего две кассы. Если у кого-то из покупателей оплата происходит 5000-рублёвой купюрой, то всё затягивается крайне надолго, так как ищут размен.
2. Цены на товар не совпадают с ценниками. Покупаешь по ценнику - пробивают дороже. На входе объявление "Акция! Маффин Томский Кондитер в ассортименте 450 грамм 115.40 =>...
1. Постоянно большие очереди. Всего две кассы. Если у кого-то из покупателей оплата происходит 5000-рублёвой купюрой, то всё затягивается крайне надолго, так как ищут размен.
2. Цены на товар не совпадают с ценниками. Покупаешь по ценнику - пробивают дороже. На входе объявление "Акция! Маффин Томский Кондитер в ассортименте 450 грамм 115.40 => 81.90", по факту скидка только на те, что со сгущёнкой. Привёл единичный пример, по факту, естественно, гораздо больше.
3. "Отдел" с орехами. Миндаль есть в наличии - а цены нет. Нужно узнавать на кассе.
Цена на кешью есть - но самого кешью нет в наличии.
4. Большинство сотрудников с трудом разговаривают на русском языке.
5. Грязно, неаккуратно, неопрятно.