- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой выбор продукции для небольшого магазина, адекватный персонал, цены средние, по чистоте средне, с просрочкой не сталкивалась.
Неплохой выбор продукции для небольшого магазина, адекватный персонал, цены средние, по чистоте средне, с просрочкой не сталкивалась.
Магазин очень хороший,коллектив вежливый всегда подскажут по советуют.Директор хоть и молодая девушка ну очень вежливая,отзывчивая всегда с улыбочкой.Очень хорошо поменялся магазин в лучшую сторону
Сегодня утром попыталась в 8,00 попасть в магазин. Именно в 8,00.Увы...Магазин был закрыт в 7,58, что вполне допустимо, Но и в 8,00 и в 8,05 магазин был закрыт. Далее ждать не могла. Уехала . На горизонте маячила с тряпкой технический работник, она меня видела. Но и она магазин вовремя открыть не смогла, и уполномоченного сотрудника не смогла...
Сегодня утром попыталась в 8,00 попасть в магазин. Именно в 8,00.Увы...Магазин был закрыт в 7,58, что вполне допустимо, Но и в 8,00 и в 8,05 магазин был закрыт. Далее ждать не могла. Уехала . На горизонте маячила с тряпкой технический работник, она меня видела. Но и она магазин вовремя открыть не смогла, и уполномоченного сотрудника не смогла пригласить. Очень жаль, ведь именно это время указано на вывеске магазина , как время начала работы. Прошу скорректировать расписание, и если вы работаете с 8,07 или с 8,15, указывайте именно это время, как время начала работы и открытия магазина!!!
В выходные зашла в этот магазин за картошкой. В итоге набрала полный пакет продуктов. Поняла, что не смогу унести. Когда расплачивалась на кассе, попросила молодого человека, кассира, разрешить оставить пакет в магазине чтобы сходить за машиной в соседний двор. Не смогла приехать сразу. Было приятно такое доброе отношение ко мне. Хочу воздать...
В выходные зашла в этот магазин за картошкой. В итоге набрала полный пакет продуктов. Поняла, что не смогу унести. Когда расплачивалась на кассе, попросила молодого человека, кассира, разрешить оставить пакет в магазине чтобы сходить за машиной в соседний двор. Не смогла приехать сразу. Было приятно такое доброе отношение ко мне. Хочу воздать добром за добро и решила написать отзыв благодарности. Когда другие проявляют к нам доброту, не должны ли мы выражать свою признательность или отвечать на это каким-нибудь другим образом? Я подумала, что должна!:)
Добрый день! Большое спасибо за добрые слова. Очень приятно получать такие письма! Мы передадим Вашу благодарность сотрудникам магазина и руководству Компании. Желаем Вам всегда только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Беда с этим магазином! деваться некуда, волочешься сюда, раз он в шаговой доступности.
Процентах на 20-ти товаров ценников нет. И это хронически. Больше того, масса полок, где ценники есть, а товара соответствующего нет, причем давно.
Наблюдаю этот магазин со дня его открытия - с ценниками всегда беда.
Администрация магазина, когда же у вас...
Беда с этим магазином! деваться некуда, волочешься сюда, раз он в шаговой доступности.
Процентах на 20-ти товаров ценников нет. И это хронически. Больше того, масса полок, где ценники есть, а товара соответствующего нет, причем давно.
Наблюдаю этот магазин со дня его открытия - с ценниками всегда беда.
Администрация магазина, когда же у вас будет с ценниками порядок?!
Или, может, эффективнее будет задать этот вопрос в Роспотребнадзор?