- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратный магазин, и отвратные кассиры, вот если бы не рядом с домом, не пришла бы никогда больше к вам!!!
Все плохо, начиная от помещения, которое не оборудовано как положено, до ваших чудо кассиров.
❌В магазине нет ящиков для хранения вещей, то есть если ты пришёл уже с какими то продуктами, то скорее всего тебя не пустят, мол это проблемы...
Отвратный магазин, и отвратные кассиры, вот если бы не рядом с домом, не пришла бы никогда больше к вам!!!
Все плохо, начиная от помещения, которое не оборудовано как положено, до ваших чудо кассиров.
❌В магазине нет ящиков для хранения вещей, то есть если ты пришёл уже с какими то продуктами, то скорее всего тебя не пустят, мол это проблемы твои!
❌продукты расположены как попало, по всему магазину, видимо ваши менчендайзкры совсем не умеют работать!
❌в магазине грязно, а на кассовой зоне вообще ведётся ремонт, нет места где можно сложить покупки, люди это делают на подоконниках, на которых огромный слой пыли и грызи!
❌ну и последнее что вчера добило это кассир Светлана, странная девушка, без эмоций тарабанит заученные фразы, но это ещё пол беды. Вчера произошла такая ситуация, зашли с парнем и взяли по бутылочки пива, на минутку, мне 22, ему 27. Светлана как прилежный кассир попросила паспорта, которых у нас с собой не было, хотя мы частые гости здесь и покупали алкогольную продукцию всегда без проблем. Потом я вспомнила про фото в телефоне, еле нашла, и все бы ничего, но соседним гостям в очереди она и слова не сказала, хотя там были какие то подростки с тем же пивом,что за разделения, у всех так у всех,а не через раз по настроению!
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем покупателям воспользоваться тележками, в которую можно положить как свои вещи (сумки и т.п.), чтобы они были в целости-сохранности, так и покупки.
По всем остальным замечаниям, информация передана региональному директору для контроля ситуации.
С кассиром составлена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности.
В нашей же Компании принято решение о демонтаже камер хранения. Причин несколько: жалобы покупателей на то, что из кабинок воруют, частые ремонты из-за потерь ключей. Ориентируемся на мировой опыт розничной торговли – предлагаем покупателям воспользоваться тележками, в которую можно положить как свои вещи (сумки и т.п.), чтобы они были в целости-сохранности, так и покупки.
По всем остальным замечаниям, информация передана региональному директору для контроля ситуации.
С кассиром составлена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".