- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром, перед работой зашла в этот магазин купить винограда, и была удивлена ситуацией, когда во всём магазине не было пакетов для фасовки, от слова "совсем", нигде... так как виноград -товар весовой , я обратилась к продавцу Милане, на что она ответила , что пакетов нет уже несколько дней нет, и она вынуждена для выпечки покупать их сама(((...
Сегодня утром, перед работой зашла в этот магазин купить винограда, и была удивлена ситуацией, когда во всём магазине не было пакетов для фасовки, от слова "совсем", нигде... так как виноград -товар весовой , я обратилась к продавцу Милане, на что она ответила , что пакетов нет уже несколько дней нет, и она вынуждена для выпечки покупать их сама((( пришлось взять у неё лист бумаги, свернуть кулёчек и в таком виде взвесить виноград и оплатить((( надо отметить, что продавец совершенно не пыталась мне помочь, а на моё замечание что я об этом обязательно напишу, сказала , то сомневается что это что-то изменит(( вот такое отношение у них ко всему, к грязи в магазине, к нелепой выкладке, к гнилым и сморщенным овощам и фруктам(((очень печально, но вижу, что руководство занимается отписками на флампе, а ситуация не меняется, так как я часто захожу и могу сделать выводы об этом.
Правда что-ли что я не пыталась вам помочь? Вы спросили мешочки, я объяснила ситуацию в магазине и пошла искать мешочки, вы взяли лист пергамента и пошли складывать в него. Ну окей. В ответ на то, что вы сказали что напишите везде, я ответила таким образом : напишите пожалуйста, может хоть это повлияет на ситуацию. Не нужно переворачивать мои слова и выставлять крайней. Я не виновата в том, что компания экономит на расходниках. О моем отношении к работе можете вообще не писать, вы не знаете меня и не работали со мной(слава богу). У меня всё.
Добрый день, Милана, если бы вы мне помогли , я бы не писала свой комментарий, вопрос был бы закрыт на месте, но, увы и ах , этого не было, не лукавьте, виновной в этой ситуации я вас не считаю(прочитайте внитательней!!!! мой отзыв)....это обращение, скорей , к руководству, которое, к слову даже не ответило на мой отзыв, что только подтверждает мои слова про равнодушие... На следующий день,пакеты уже были, и мне не пришлось звонить на горячую линию... а вам, Милана, хочу посоветовать относиться лояльней к критике, все имеют право на своё мнение, и спасибо что не опустились до оскорблений))))
Если фрукты гнилые, зачем ходите в Мария ра? Ответ - она их кушает и серит в отзывы
очень остроумно
это ж надо было отыскать мой отзыв))) я , кстати не про фрукты писала))слабовато у вас с логикой)) наверное, вы работник этого магазина)))(((