- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники слово сервис и вежливость не слышали никогда . Стараюсь всегда игнорировать этот магазин ,но обстоятельства иногда заставляют забежать за продуктами , однако в этот момент на тебя выливают просто тонну негатива и данный визит ты запоминаешь навсегда . Утром кассиру подаю 400р ,тянусь молча искать мелочь ,так как понимаю ,что им нужен...
Работники слово сервис и вежливость не слышали никогда . Стараюсь всегда игнорировать этот магазин ,но обстоятельства иногда заставляют забежать за продуктами , однако в этот момент на тебя выливают просто тонну негатива и данный визит ты запоминаешь навсегда . Утром кассиру подаю 400р ,тянусь молча искать мелочь ,так как понимаю ,что им нужен размен ,в этом момент кассир с наглым тоном А что у вас 12 рублей не будет ? Простите ,а вы собственно кто ,чтобы разговаривать со мной так ? Почему нельзя спросить А не будет ли у вас без сдачи ? Мне не нужны даже ваши улыбки ,можно просто нормально разговаривать и не портить настроение . Никто вам ничего не должен .
В этот же день, после работы захожу в другой магазин сети возле дома, отстояла всю очередь , и вот кассир мне орет - девушка вы не видите я кассу буду считать ,идите на другую . Серьезно ? А раньше нельзя было сообщить?я бы не стояла 15 минут с тяжелой корзиной . Да и в конце концов ,скажи нормально- Извините у нас перерасчёт кассы ,не могли бы вы пройти на другую кассу вон туда . Собственники и владельцы бизнеса куда вы смотрите ? Да живем в России ,контингент не простой , можно даже не улыбаться ,но почему нельзя быть добрее и воспитанней? Деньги нужны вам или потребителю?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию направили руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками будет составлена беседа по стандартам обслуживания. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".