- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Купил 03 июня коробку сока и только дома обнаружил что дно коробки размокшее что намекает на неправильные условия хранения и соответственно безопасность содержимого. Решил отнести обратно в магазин, благо чек сохранил. Реакция администратора магазина меня крайне разочаровала, давно не видел такого наплевательского отношения к своей работе. Она...
Купил 03 июня коробку сока и только дома обнаружил что дно коробки размокшее что намекает на неправильные условия хранения и соответственно безопасность содержимого. Решил отнести обратно в магазин, благо чек сохранил. Реакция администратора магазина меня крайне разочаровала, давно не видел такого наплевательского отношения к своей работе. Она заявила что это я сам намочил коробку и от этого она размокла (ага, полу часа не прошло с момента когда я купил сок до момента как принес обратно в магазин). К слову говоря в этом магазине не одна коробка была испорчена, на третьем фото, если приглядеться, можно заметить что углы некоторых коробок будто раскисшие (фото прилагаю).
И поразило меня то что администратор ещё меня виноватым делал, мол "вы что не видели, когда покупали, что коробка испорчена", я в шоке, человек не знает базовых вещей в своей работе, а именно того что товар ненадлежащего качества не может быть выставлен на прилавках, этим соком и отравится можно было вполне, но в итоге все таки продавец согласился вернуть деньги, вот сюрприз, изначально уверяла что это невозможно, а потом стало возможным.
Во время спора так же пытался позвонить региональному менеджеру (или как то так, в общем человеку, чей номер телефона висит возле кассы) но трубку никто не брал, наверное уже поздно было, 21:40 и магазин уже закрывлся, хотя сам администратор дозвонится до этого человека смог, забавно :)