- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 ноября в 13ч хотела купить сырок с уценкой 50% и пюре детское фруктовое за 42 рубля. Сырок кассир не смогла продать, т.к якобы он просрочен ( но срок в норме еще был) , а пюре пробивалось дороже. Я попросила позвать администратора или директора, на что кассир начала ОРАТЬ как ненормальная, что никого нет , все отдыхают после учета, а она...
30 ноября в 13ч хотела купить сырок с уценкой 50% и пюре детское фруктовое за 42 рубля. Сырок кассир не смогла продать, т.к якобы он просрочен ( но срок в норме еще был) , а пюре пробивалось дороже. Я попросила позвать администратора или директора, на что кассир начала ОРАТЬ как ненормальная, что никого нет , все отдыхают после учета, а она вообще с другого магазина. За мной в очереди стояла женщина, которая сделала кассиру замечание, кассир начала и на нее орать. Перед тем как идти с товаром на кассу также слышала как она орала на мужчину , который возмущался по поводы цены. Бейджика у кассира не было и как ее зовут и фамилию выяснить тоже не удалось. Ее коллега сказала, что вроде бы кассира зовут Гуля, но это не точно😂 Научите своих сотрудников разговаривать и работать с покупателями! Такое поведение просто недопустимо!!!