- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно обсчитывают. У меня было 2 случая- посчитали 3 сока вместо 2. И посчитали яблоки фасованные вместо развесных. Яблоки были импорт, на ценнике указана цена 80 с чем то рублей, по факту 96. Вернула 10 рублей из кассы наличкой, хотя рассчитывался картой.
Постоянно не соответствие ценников товару, вчера 11/03 над ценником кокосы были киви не...
Постоянно обсчитывают. У меня было 2 случая- посчитали 3 сока вместо 2. И посчитали яблоки фасованные вместо развесных. Яблоки были импорт, на ценнике указана цена 80 с чем то рублей, по факту 96. Вернула 10 рублей из кассы наличкой, хотя рассчитывался картой.
Постоянно не соответствие ценников товару, вчера 11/03 над ценником кокосы были киви не первой свежести. Они похоже считают магазин своей вотчиной и творят что хотят. Директор может при покупателях сказать кассиру - работай, а сам стоять и базарить с девушкой не относящейся к магазину.
Я понимаю, что деревня у нас, но тут много людей, которые ходят в это убожество только потому, что лень идти до горожанки.
Потом дополню фотами и ещё отзывом.
Не рекомендую, только бухло покупать...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Во всех марийках так)
не был во всех, но холидей по сравнению с Марией ра это космос)
я тоже не был во всех, но они напичканы по всему городу и один «уровень» прослеживается в 90% магазинов)
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. С коллективом магазина составлена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".