- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После предыдущих инцидентов с парой магазинов сети даже не смотрела в сторону замороженной мясо-рыбной продукции. Покупаю сахар, кошачий корм, крупу собакам, молоко "Ирмень", иногда муку, мороженое и фрукты. Сегодня же опять "бес попутал": шла мимо холодильных витрин и увидела оранжевый ценник на куриный фарш "Добрич" - 60 р вместо 116,9. Думаю,...
После предыдущих инцидентов с парой магазинов сети даже не смотрела в сторону замороженной мясо-рыбной продукции. Покупаю сахар, кошачий корм, крупу собакам, молоко "Ирмень", иногда муку, мороженое и фрукты. Сегодня же опять "бес попутал": шла мимо холодильных витрин и увидела оранжевый ценник на куриный фарш "Добрич" - 60 р вместо 116,9. Думаю, возьму пару упаковок варить собакам. Тщательно сверила информацию на ценнике: наименование, вес и производителя.
На кассе билась цена без скидки. Кассир сходила за человеком, отвечающим за ценники. Эта "отвечающая" заявила, что это была уценка (эта информация нигде не была отображена), и несмотря на полное совпадение информации на ценнике и на упаковке товара, по указанной ими же цене она не продаст. Хотя согласно пункту 2 статьи 437, пункту 2 статьи 494 Гражданского кодекса РФ продавец обязан заключить договор купли-продажи товара по цене и на условиях, указанных при выставлении в месте продажи товара на прилавках, витринах и т.д., при демонстрации образцов товаров или предоставлении сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов и т.п.) в месте продажи товаров. И этот магазин грешит этим нарушением. С ценниками здесь вообще беда (частенько их либо нет, либо они неправильные) , а прибора, с помощью которого можно самостоятельно пробить цену, не предоставлено. Как итог: потраченное время, испорченное настроение, скопившаяся очередь тоже с испорченным долгим ожиданием настроением.
Могу посоветовать только обходить холодильники данного магазина дальней стороной. Не еденицу поставила только из-за пары хороших сотрудников кассы и очень хорошего молодого человека в зале, который с завидным постоянством помогает искать ценники и нужный товар.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Ваше обращение было передано администрации магазина. Вопрос с ценниками на контроле у руководства. Вы можете обратиться в магазин и Вам продадут данный товар по указанной цене на ценнике.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Ваше обращение было передано администрации магазина. Вопрос с ценниками на контроле у руководства. Вы можете обратиться в магазин и Вам продадут данный товар по указанной цене на ценнике.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
хотя бы сканер установите для самостоятельной проверки цен, уже легче будет. Где-нибудь между заморозкой и открытыми шкафами с колбасой-маслом-рыбными полуфабрикатами. Не раз была свидетелем разборок по цене именно этого сегмента товаров.