- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Помещение и ассортимент получше чем на Халтурина, ну думаю через год, два, все станет таким же как и в других МР. Обслуживание на нуле, ни "здравсвуйте" тебе, ни "пакетик нужен" тебе. Не проговоривают сумму покупки, сам смотри в этом экранчике, а что если я плохо вижу? Прошу кассира озвучить сумму - недовольное лицо.
Ну в общем ничего...
Помещение и ассортимент получше чем на Халтурина, ну думаю через год, два, все станет таким же как и в других МР. Обслуживание на нуле, ни "здравсвуйте" тебе, ни "пакетик нужен" тебе. Не проговоривают сумму покупки, сам смотри в этом экранчике, а что если я плохо вижу? Прошу кассира озвучить сумму - недовольное лицо.
Ну в общем ничего удивительного, обычная марийка. Я все реже реже и реже посещаю сеть данных магазинов, лучше несколько сотен метров пройтись до Ярче или Ленты, чем окунаться в этот негатив.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. С коллективом магазина проведена беседа по стандартам обслуживания.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".