- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходили на днях, на многие позиции нет ценников, очень грязно, по сравнению с другими магазинам такого формата - стало дороже.
Просьба указать цену на такой товар и страну изготовитель.
Заходили на днях, на многие позиции нет ценников, очень грязно, по сравнению с другими магазинам такого формата - стало дороже.
Просьба указать цену на такой товар и страну изготовитель.
Просрочка постоянно!
Будьте внимательны!!!
Первый раз купили чипсы... просрочка пол года!!! Не посмотрели дату..
Сегодня зашли за колой с 20.04.21 сроки кончились... стоит полный холодильник, взяли чай холодный( тоже) админ в этот раз покатила телегу... проверим зайдём как нибудь.. честно позорище!!!
Дети купят и не увидят!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение было передано администрации магазина для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Это самый отвратительный магазин вашей сети в котором я только была. Мало того,что у вас ценники как попало стоят, продавцы считают во всем виноваты покупатели, которые должны всё вычитывать и сравнивать с ценами. Сотрудники считают обязательным при покупателях обсуждать сколько они обслужили людей и что сделали по залу.
Зашла за покупками хотела...
Это самый отвратительный магазин вашей сети в котором я только была. Мало того,что у вас ценники как попало стоят, продавцы считают во всем виноваты покупатели, которые должны всё вычитывать и сравнивать с ценами. Сотрудники считают обязательным при покупателях обсуждать сколько они обслужили людей и что сделали по залу.
Зашла за покупками хотела купить чай,в итоге ценник был не правильный на кассе это выяснилось и ваш продавец сделал меня виноватой,что я должна сверяться с ценой, названием, количеством и тд. В итоге я просто отказалась от этого чая и ушла в плохом настроении.
Прошу руководство научить ваших сотрудников ценить каждого покупателя который к вам приходит
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору, с сотрудниками магазина проведена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору, с сотрудниками магазина проведена беседа.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".