- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетил ваш магазин, где о клиентоориентированности скорее всего не слышали. Да, я сделал небольшую покупку, так как был проездом в вашем магазине, но это не значит, что ваш кассир не должен со мной поздороваться, предложить пакет, назвать сумму покупки и попрощаться. Обслуживание молча - это не обслуживание. Примите пожалуйста меры,...
Сегодня посетил ваш магазин, где о клиентоориентированности скорее всего не слышали. Да, я сделал небольшую покупку, так как был проездом в вашем магазине, но это не значит, что ваш кассир не должен со мной поздороваться, предложить пакет, назвать сумму покупки и попрощаться. Обслуживание молча - это не обслуживание. Примите пожалуйста меры, остался осадочек.
Кассир: Азалина.
Буду ждать от вас ответа