- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
всегда все очень замечательно, от продукции и цен до обслуживания) спасибо Вам за Вашу работу и заботу о клиентах)
всегда все очень замечательно, от продукции и цен до обслуживания) спасибо Вам за Вашу работу и заботу о клиентах)
Сеть этих магазинов всегда отличается грязью, просрочкой и отсутствием ценников. Причём на любые замечания сотрудники хамят в ответ. Ходили в этот магазин первое время после открытия, потому что рядом с домом не было ничего другого. Теперь рядом есть Пятерочка, Магнит и Ярче. Даже это не стимулирует сеть навести хоть какой-то порядок в магазине,...
Сеть этих магазинов всегда отличается грязью, просрочкой и отсутствием ценников. Причём на любые замечания сотрудники хамят в ответ. Ходили в этот магазин первое время после открытия, потому что рядом с домом не было ничего другого. Теперь рядом есть Пятерочка, Магнит и Ярче. Даже это не стимулирует сеть навести хоть какой-то порядок в магазине, не боятся, видимо, конкуренции. При этом магазин становится всё хуже и хуже! Грязь в зале просто страшная! Противно заходить! Проходы часто заставлены паллетами так, что невозможно пройти к витрине. Запах отвратительный, особенно если подойти близко к витрине с мясом. Ценников нет на половину товара, а если и есть, то не факт, что верные. Про сотрудников даже говорить не хочется, ибо "Хамы" - это как-то мягко сказано.
Пишу отзыв именно на этот магазин, потому что чаще всего с ним сталкивалась. Такое можно сказать почти о всех точках этой сети. В их магазины можно ходить только пару месяцев после открытия, пока ещё не засрались.
Вобщем, самая позорная сеть!
Я конечно все понимаю, работа с потоком людей отнимает нервы, но.. Если покупатель вежлив, то и с ним стоит вежливо разговаривать, не зависимо от того кто перед этим испортил настроение. Подошли на кассу уточнить стоимость товара, так как в зале ценника не было, кассиров никогда не затрудняло ответить на вопрос... но видимо не в этот раз, НАДЕЖДЕ...
Я конечно все понимаю, работа с потоком людей отнимает нервы, но.. Если покупатель вежлив, то и с ним стоит вежливо разговаривать, не зависимо от того кто перед этим испортил настроение. Подошли на кассу уточнить стоимость товара, так как в зале ценника не было, кассиров никогда не затрудняло ответить на вопрос... но видимо не в этот раз, НАДЕЖДЕ под вечер кто то подпортил настроение.. просим посмотреть стоимость она отказывает смотреть в грубой форме и посылает к администраторам, параллельно пробивая товар, я говорю подождите сейчас стоимость уточним, молодой человек пошёл искать администратора. НАДЕЖДА задаёт вопрос этот товар будете брать ? Я отвечаю, пока нет, она цокает, закатывает глаза, и демонстративно швыряет товар на пол, ЭТО НОРМАЛЬНО?!!спрашиваю у администратора где книга отзывов, она проходит мимо с деловым взглядом и говорит «пусть пишет че хочет» мда... я в шоке если честно, первый раз такое вижу, если демонстративно НАДЕЖДА не держитесь за работу, увольняйтесь. ...
Жаль не знаю имя кассира с короткой стрижкой, красного оттенка, приятная девушка, молодец.
Давно хотела написать отзыв данному магазину, всё надеялась, что что-то изменится. На часть товаров цены не указаны вообще или стоит один товар, рядом цена по акции на товар той же марки, но на кассе отказывается, что товар ни тот, а тот товар стоит вообще в другом углу магазина или его вообще уже нет в наличии. Ещё и кассир возмущаться начинает,...
Давно хотела написать отзыв данному магазину, всё надеялась, что что-то изменится. На часть товаров цены не указаны вообще или стоит один товар, рядом цена по акции на товар той же марки, но на кассе отказывается, что товар ни тот, а тот товар стоит вообще в другом углу магазина или его вообще уже нет в наличии. Ещё и кассир возмущаться начинает, что за отмену операции на кассе им попадает. Очень возмутил такой ответ. Вы тогда следите за ценниками и товарами, чтобы всё соответствовало. Или устанавливаете аппараты для проверки цен, такие как в некоторых других магазинах. Чтобы не было сюрпризов для покупателей на кассе.
Добрый день. Приносим извинения от лица компании. Вся информация передана руководству для принятия необходимых мер и контроля ситуации. С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Это плесень, если не очевидно. Вопрос, сколько дней/недель ЭТО пролежало на полке «свежей» выпечки? Спасибо большое за испорченый аппетит, кушали бы такое сами? Прочем уже натыкалась у вас на просроченные салаты, разложенные уже по контейнерам. Репутация для вас не главное судя по всему. Фу
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация доведена до регионального директора, проведена проверка. С ответственными сотрудниками проведена беседа. Надеемся, что ситуация не повторится. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"