- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С моей стороны была уже претензия по поводу бардака в данном магазине,а воз и ныне там.Зашла сегодня тележки все заняты привезенным товаром,покупателям нет возможности разместить свой товар,все практически пространство торгового зала занято палетами с товароми,проходы все загорожены,бардак на полках с товарами,но самое вопиющие ожидало на...
С моей стороны была уже претензия по поводу бардака в данном магазине,а воз и ныне там.Зашла сегодня тележки все заняты привезенным товаром,покупателям нет возможности разместить свой товар,все практически пространство торгового зала занято палетами с товароми,проходы все загорожены,бардак на полках с товарами,но самое вопиющие ожидало на кассе,при расчете кассиром покупателя,прибежала работник магазина,стала кидать булочку кассиру,дергать ее,а ведь кассир работает с деньгами и товарами,безобразие полнейшее,кричать,чтобы кассир шел к директору магазина,руководители данного обьекта очень любят собирать у касс целые толпы народа,если директор магазина не может организовать правильную работу,то пусть сама разбирает товар с полет,так как не проходишь мимо крыльца магазина ,директор постоянно стоит на крыльце и курит.На это время находит.А на решение проблем магазина времени нет ,как видно из создавшейся ситуации.
Добрый день! От лица компании приносим Вам извинения . Обращение передано руководству для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"
Добрый день! От лица компании приносим Вам извинения . Обращение передано руководству для принятия мер и контроля ситуации.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"