- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого ... магазина я ещё не встречала, персонала в зале не найти,работает одна касса, и то пока не позовешь,вечно везде просрок,вчера сын купил капусту,но это вообще полный ...деньги вернули,ну зачем же ребёнка обманывать, кассир же видет,что это испорченный продукт.И да,научить персонал вежливо разговаривать, а не в телефон втыкать
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Информацию передали руководству для принятия мер и контроля ситуации. С сотрудниками составлена беседа. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".