- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 ноября столкнулась с хамством в лице его директора. При расчёте на кассе кассир видела что у меня 5000 купюра. И пробила чек. 15 мин ждала на кассе пока они сдадут сдачу. В результате сдачи у них нет
Необходимо было сдать 3000 руб. Очередь собралась. Через 5 мин типо инкассация я не буду менять деньги. Ну это проблемы точно не клиента в магазине....
3 ноября столкнулась с хамством в лице его директора. При расчёте на кассе кассир видела что у меня 5000 купюра. И пробила чек. 15 мин ждала на кассе пока они сдадут сдачу. В результате сдачи у них нет
Необходимо было сдать 3000 руб. Очередь собралась. Через 5 мин типо инкассация я не буду менять деньги. Ну это проблемы точно не клиента в магазине. Никаких извинений. На просьбу пригласить руководство на второй кассе внезапно оказался Дмитрий
С бейджем директор Который 20 мин назад убирал с прилавка гнилые овощи. Кассу не открывая пробивал только безнал."проходите с безналом" Во второй кассе должна была быть наличка. Клиент магазина может оплачивать наличными средствами и безнал
На мой вопрос где жалобная книга. Ушёл от ответа. Просто удалился. Книга жалоб должна быть на кассе. Размен должен быть в кассе в результате они стали делать возврат. Хотя с очереди уже много кто рассчитался наличкой. Есть две рабочие кассы
Почему нельзя было с двух касс сдать 3000 р. Настоятельная просьба руководства сети обратить на это внимание. Филиал только открыли. Никаких извинений за неудобство не принесли. А когда я забрала свою 5000 купюру.ну потому что уже невозможно было ждать пока они сделают возвратный чек. Сказала что ни ногой в ваш магазин.мне сказали "спасибо что забрала 5000" а не" спасибо за покупку."Видимо выручка не нужна на этом филиале . Это нарушение прав потребителя. Размен должен быть в кассе. За хамское поведение со стороны директора руководство должно принять меры. "я директор" и что. .в очереди покупатели возмущались. Что магазин должен сдать сдачу. Ну судя по всему "директор" занимает не свое место Инкассация магазина через 5 мин. Это далеко не проблема клиента.