- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
кухню мы пока не получили и ее не установили, но уже у меня есть замечания по работе ваших специалистов.
1. при проектировании кухни и подписании договора нам описывали какие у вас офигенные столешницы с закрытой кромкой у той стороны, которая прилегает к стене и все такое. что все выпилы будут делаться заранее. у нас нестандартная столешница и...
кухню мы пока не получили и ее не установили, но уже у меня есть замечания по работе ваших специалистов.
1. при проектировании кухни и подписании договора нам описывали какие у вас офигенные столешницы с закрытой кромкой у той стороны, которая прилегает к стене и все такое. что все выпилы будут делаться заранее. у нас нестандартная столешница и нужен дополнительный выпил. ваш специалист обещал, что все сделают заранее и там тоже будет присутствовать кромка. уточняли этот момент, котому что это будет возле раковины.
при подписании уже самого дизайн-проекта оказалось, что столешница будет выпиливаться уже на месте. при вопросы: почему так, ведь вы обещали другое совершенно? точного ответа не получили. специалист якобы вел переговоры, чтобы нам сделали все-таки как обещали, но 2-х недельные переговоры или даже больше никакого тольку не дали. конечно, чего вопросы решатьто, деньги то уже заплатили......
2. по договору кухню мы должны были получить и ее установить к концу октября. вчера поступил звонок от девушки, которая договаривается по доставке. по непонятным причинам нам доставку перенесли на конец ноября. причем такой момент: несколько недель назад тоже звонила девушка и я попросила все вопросы решать по дополнительному номеру (номеру моего мужа, он указан в договоре). вчера при звонке я тоже попросила девушку позвонить по второму номеру и сказала, что я в прошлый раз это указала. на что мне начали грубо отвечать, разговаривать, извините, как с говном!!!!! когда пришел муж и мы начали обсуждать этот момент, муж сказал что девушка очень хамоватая и разговаривает просто невероятно грубо.
ребят, где ваша клиентоориентированность? или всегда действует принцип: деньги заплатиили и дальше вы уже все, мусор и можно обращяться как вам угодно? но есть момент сарафанного радио! и я просто точно вашу компанию больше никому не посоветую и буду еще заранее негативные отзывы всем говорить.
хотя к вам мы пришли именно по реокмендации, якобы у вас хорошее качество и обсулижвание. но видимо за последнее время все изменилось и вам клиенты не нужны.
рукововдство очень прошу обратить вниание на обучение ваших сотрудников, пусть покупателей не вводят в заблуждения. и так же девушек на обзвоне обучите вежливому общению с клиентами.
Здравствуйте, Виктория!
Благодарю вас за обратную связь и приношу извинения за возникшую ситуацию!
Чтобы мы могли принять соответствующие меры и помочь в решении ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Здравствуйте. 001-0682-01083 на Слепцову Викторию.
Здравствуйте!
Спасибо, что указали номер договора.
Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу вам в течение 3 дней.
Спасибо за терпение!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Здравствуйте, Виктория!
Информация о сложившейся ситуации доведена до сведения руководства. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками, по чьей вине произошла задержка вашего заказа в ближайшее время будет проведена работа и приняты соответствующие меры. Мы разбираемся в ситуации, чтобы, в дальнейшем не повторять подобных ошибок.
На текущий момент нам известно, что с вами связался специалист для урегулирования сложившейся ситуации. А также менеджер предложил вам самую близкую дату доставки заказа. Как только все необходимое поступит к вам в регион, с вами свяжется координатор для согласования времени и даты выезда бригады для устранения недостатков.
Мы будем ждать от вас сообщение о конечном результате.