• Филиал не найден

МАРИЯ

Студия кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала кухню и пожалела о том, что связалась с компанией кухни Мария. Оказывается рейтинг ниже среднего и не мудрено. Собрали кухню с горм пополам за несколько дней, сборщик просто вымогал деньги за уже оплаченные услуги. К тому же не подключил посудомойку, смеситель,и мойку. Оказывается установка, это ещё не значит, что должно быть все под ключ....

Показать целиком

Заказала кухню и пожалела о том, что связалась с компанией кухни Мария. Оказывается рейтинг ниже среднего и не мудрено. Собрали кухню с горм пополам за несколько дней, сборщик просто вымогал деньги за уже оплаченные услуги. К тому же не подключил посудомойку, смеситель,и мойку. Оказывается установка, это ещё не значит, что должно быть все под ключ. За отдельную плату подключают к подаче воды и сливу. Кроме того поставили дефектную столешницу. Сразу не заметно, только когда протирать влажной салфеткой чувствуется, что салфетка цепляется за якобы глянцевую столешницу. На самом деле по всей поверхности пятнами шершавые дефекты. Пользоваться невозможно так как ничего не подключено, а сотрудники заявляют, что столешница была отличная и при пользовании она стала с дефектами. Обычно гарантированно столешница стоит не менее трёх-пяти лет и ничего с ней не случается. А тут заведомо установлена дефектная. На просьбу прислать сотрудников для осмотра только обещания. Все заняты. Либо назначают неудобное время, тянут резину, время идёт, ничего не исправляют. Оплатили 100,% . Конечно теперь и не дождаться.на всем сайте отрицательные отзывы не размещают. Отзывы реальные можно посмотреть только на подобных площадках. Прежде чем связаться с компанией что раз взвесить надо и ни при каких обстоятельствах не оплачивать полностью. Только при полном выполнении всех обязательств по договору, можно оплачивать. Несмотря на то что мебель неплохо выглядит, впечатление отвратительное от компании. Не посоветую такой сервис никому.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не сюсюкайтесь с ними устно, составляйте письменную претензию в 2х экз и отдавайте лично

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензию написала больше месяца назад. Хоть как- стали реагировать, когда отзывы начала писать. Им не дорога репутация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом заказа продукции в нашей Компании.

    Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с исполнением обязательств с нашей стороны!

    Для того чтобы я могла детально разобраться в описываемой вами истории, пришлите, пожалуйста, ваш номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен.

    Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.

    Спасибо!

    С уважением,

    Екатерина Герасимова,

    Представитель Мебельной Фабрики «Мария»

    Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24

  • Уже неоднократно со мной связыааются представители, но только для того, чтобы сказать, что претензия кому-либо передана, либо рассматривается. Но ничего не предпринято, для устранения. В сотый раз я вам говорю, что я не проживаю в Новосибирске, поскольку работаю в другом городе. Пользоваться кухней некому. На сегодняшний день это первая и единственная мебель в квартире. Ремонт был сделан задолго до монтажа кухни. Подтвердить то, что я не проживаю в квартире в Новосибирске могут консьержи в доме, да и соседи, а также коллеги по работе. Ржавчина в мойке тоже не могла образоваться, так как не было сделано подключение воды и слива, хотя всё это входило в услуги по договору. Только при осмотре после претензии, сделали подключение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы