Marmalato

Магазин одежды, обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Красный проспект, 186 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине был приобретен подарочный сертификат, с подругой, которой он был подарен, решили его потратить. Выбрали удобное вечернее время. Магазин работает до девяти вечера, приехали в семь, спокойно выбрали, что понравилось, но приобрести по сертификату нам отказали!! Отказали в прямом смысле слова, наотрез!!)), девочка продавец-кассир, сказала,...

Показать целиком

В магазине был приобретен подарочный сертификат, с подругой, которой он был подарен, решили его потратить. Выбрали удобное вечернее время. Магазин работает до девяти вечера, приехали в семь, спокойно выбрали, что понравилось, но приобрести по сертификату нам отказали!! Отказали в прямом смысле слова, наотрез!!)), девочка продавец-кассир, сказала, что не умеет этого делать, что для этого необходим менеджер, которая ушла буквально несколько минут назад домой! У нее видимо рабочий день до семи, а не до конца рабочего времени магазина. Приходите завтра, в то время когда менеджер будет на рабочем месте, я вам помочь не могу. И звучало это не в извинительной форме, что меня не научили я не компетентна и прочее, прочее.. так уж вышло… а в резкой: «Я этого делать не умею, не буду, приходите завтра». Долго пытались объяснить, что это так сказать не наши проблемы, что она не умеет этого делать. Возмущению не было предела, взяли себя в руки, предложили несколько вариантов решения, 1. Позвонить менеджеру, чтобы вернулась, раз уж только что уехала, видимо была недалеко. 2. позвонить, проконсультироваться, чтобы хотя бы по телефону объяснили нерадивому продавцу, как делается элементарная операция по расчету по сертификату. На любое из наших предложенных решений, было сказано НЕТ, я делать этого не буду, не звонить, не улаживать, ничего!! Вышла другую девушка продавец с ухмылкой, которую видимо вся сложившаяся ситуация еще и повеселила. Точно также прикинулась что не при чем «мимо проходила», не знаю, не умею.. но надо отдать должное, книгу жалоб дали сразу, без скандалов.. только вот книга повеселила не меньше))) открыв ее оказалось , что страница с 2 по 48 просто выдраны)) (фото приложено), т.е. мы написали жалобу в совершенно пустой книге, единственным доказательством, что эта тетрадка относится к сети магазинов, была обложка. Ни данных магазина, ни адреса, ни подписей.. ничего!!, с выдранными листами, с таким же успехом, можно было бы написать на куске туалетной бумаге, думаю мой 49 лист будет точно также выдран. Итог: ушли без подарков, с испорченным настроением.

Вопрос к администрации: действительно ваши продавцы не умеют и не имеют права рассчитывать по сертификатам, и эта практикуется во всей сети?? а чем они тогда там вообще занимаются, в качестве охранников ходят? Это же элементарно!! Неужели нельзя их этому обучить. Или не доверяете)). Почему то когда мне этот сертификат продавали, деньги за него взяли без всяких проблем, и высокое руководство не привлекали))). Если так, то пусть менеджер сидит Весь рабочий день на месте. Может вам предложить прикладывать к сертификату расписание работы менеджера магазина, «возможное время посещения», а может быть даже записываться заранее, приходить по звонку.. вдруг менеджера не застанем!!

Самое обидное, что все таки придется туда идти еще раз, и заставать этого самого важного Менеджера на месте, чтобы не подарить магазину деньги.

Хотя думаю если у продавца, было бы гонора поменьше, а сообразительности побольше, можно было бы решить проблему на месте.. и не доводить до крайностей!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Неприятная ситуация. Я бы на вашем месте позвонила в какую-нибудь контролирующую организацию или по номеру горячей линии 8-800.

    Могу предположить, что с продажи по сертификату консультанты ничего не имеют, поэтому и придумывали отговорки.

    На Флампе, вроде как, есть официальный представитель. Будет интересно услышать его ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за совет, уже позвонили. обещали разобраться и сообщить какие меры приняли.. ну ждем, пока не перезванивали. Оказалось то это хлатность продавцов именно в этом магазине, просто было лень или еще какая то причина, еще и блокнот какой то подсунули вместо жалобной книги, а головном офисе сказали, что жалобная книга естественно выглядит совершенно по другому)).. а на счет не получают с подарочных карт, думаю вряд ли, т.к. карта привязана именно к этому магазину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В итоге: Позвонили с головного офиса, принесли свои извинения. Пообещали исправить ситуацию, нашли способ сгладить впечатление. Рада что руководство оказалось отзывчивое и понимающее. Надеюсь таких моментов будет как можно меньше в их работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как у них весело там после ухода менеджера))) Судя по фото продавец очень находчивый и просто предъявил Вам вместо книги отзывов старенький дневник для девочек откуда предварительно вырвал свои душевные откровения! Книга отзывов у всех стандартная и обязательно прошнурованная с печатью, не быть ее просто не может. За исключением разве уличных торговцев...

    Надеюсь их способ "сгладить впечатление" с лихвой окупит глупость сотрудников магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • mari­fel, здравствуйте!

    Приносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. Она ни в коем случае не является для нас рядовой. Беседа с персоналом по факту Вашего отзыва уже проведена. И мы со всей серьезностью подойдем к решению описанных Вами проблем в магазине.

    Наш представитель уже связался с Вами лично. Надеемся, что будущие визиты в Marmalato будут для Вас только приятными, а мы, в свою очередь, приложим для этого все усилия!

Загрузка рекламы