- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Гуляла сегодня, 30.01.20. по магазинам, завершить прогулку решила Мармалато. Навстречу буквально выскочила девушка, с каким-то суетливым заученным текстом, возможно начинающий продавец - это показалось мне по её непрофессиональной ГИПЕРНАВЯЗЧИВОСТИ. На мой логичный и доброжелательный ответ что, мол, спасибо, я ВСЕ вижу...
Отвратительное обслуживание. Гуляла сегодня, 30.01.20. по магазинам, завершить прогулку решила Мармалато. Навстречу буквально выскочила девушка, с каким-то суетливым заученным текстом, возможно начинающий продавец - это показалось мне по её непрофессиональной ГИПЕРНАВЯЗЧИВОСТИ. На мой логичный и доброжелательный ответ что, мол, спасибо, я ВСЕ вижу и что её "помощь" мне СОВСЕМ не нужна она стала рассказывать не нужную мне историю, что это её зарплата и что так ей надо и ещё длинные какие-то речи, которые естественно от назойливого человека не воспринимаются и конечно, мешают шопингу. Примерять что-то желание от такой неклиентоориентированности пропало напрочь и захотелось просто уйти. Имя продавца не знаю - полная крупная назойливая девушка, ранее я её не видела в вашем магазине. И не хотела б увидеть в дальнейшем, в числе остальных ваших продавцов, которые более-менее, но чувствуют клиента и не тараторят у него над ухом. Плюс на просьбу не информировать меня я услышала ещё и: "Не нравится Мармалато - не приходите". Человек с внутренними комплексами, пытающийся компенсировать их за чужой счёт и явно не на своём месте. Конечно, пока магазин не рекомендую. Пока такие профнепригодные люди там работают - возможности шопиться там нет от слова "совсем". Не у каждого человека есть талант к продажам и адекватность( возвращаемся к фразе" не нравится Мармалато - не приходите") и было бы здорово, если б беря кого-то на работу, уважаемое начальство, вы всё-таки это учитывали.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Ваши замечания будут обязательно учтены. Будем работать над повышением клиентского сервиса и уровнем профессионализма наших специалистов. Сообщите, плз., Ваши координаты сюда или на адрес mania@marmalato.com для урегулирования данной ситуации. Приносим извинения за доставленные...
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Ваши замечания будут обязательно учтены. Будем работать над повышением клиентского сервиса и уровнем профессионализма наших специалистов. Сообщите, плз., Ваши координаты сюда или на адрес mania@marmalato.com для урегулирования данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
К ним зайти не возможно ! Я уже года 3 как не захожу , все из за навязчивости продавцов! Нет возможности спокойно рассмотреть нужный товар, обязательно встанут за спиной или с боку и начнут спамить. И так таблички везде весят с акциями, все понятно вроде ( не знаю как щас конечно)
Как она вас задела...
Тот случай, когда у них есть нужный товар, который пользуется спросом и при этом отвратительный навязчивый сервис из-за которого не хочется заходить. С таким подходом сами себе в убыток работают.
Кстати, тоже не раз встречала подобное отношение. Захожу к ним иногда, что бы выбрать приятный презент себе, деткам друзей, или самим друзьям, так, по-мелочам, так что на долго там никогда не задерживаюсь, но вечно мешающие продавцы отталкивают - это правда.
Я это связываю с тем, что у них всё на виду. Заходи и бери! Всё ведь такое мелкое! Кражи у них, наверняка, очень частое явление. Вот они и ходят за Вами, так как кражи они оплачивают из своего кармана. Неприятно, конечно, что продавец так вот тебя сразу подозревает в воровстве, но что поделать. Мне кажется, это не вина продавца, они лишь пытаются обезопасить себя же. Тут вина руководства в том, что никто кроме продавцов не способен эту самую кражу предотвратить и продавцы из-за давления руководства должны тенями ходить за потенциальным покупателем.
Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Ваши замечания будут обязательно учтены. Будем работать над повышением клиентского сервиса и уровнем профессионализма наших специалистов. Сообщите, плз., Ваши координаты сюда или на адрес mania@marmalato.com для урегулирования данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
надо было предложить ей купить у вас слона и задолбать пока не купит
Хааа) Идея! Надо заскочить туда воплотить!))
Ну, тут же важно понимать, что вряд ли это инициатива продавца. Это все дебильная навязанная система руководства магазина. Грубо говоря, если она к вам не пристанет, то ее оштрафуют. Пора давно уже отойти от агрессивных манер втюхивания какого-либо товара. И доносить это до руководства, а не до рядовых сотрудников, которые, я так понимаю, просто действуют согласно должностной инструкции.