Marmalato

Магазин одежды, обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
olesya Love написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Гуляла сегодня, 30.01.20. по магазинам, завершить прогулку решила Мармалато. Навстречу буквально выскочила девушка, с каким-то суетливым заученным текстом, возможно начинающий продавец - это показалось мне по её непрофессиональной ГИПЕРНАВЯЗЧИВОСТИ. На мой логичный и доброжелательный ответ что, мол, спасибо, я ВСЕ вижу...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Гуляла сегодня, 30.01.20. по магазинам, завершить прогулку решила Мармалато. Навстречу буквально выскочила девушка, с каким-то суетливым заученным текстом, возможно начинающий продавец - это показалось мне по её непрофессиональной ГИПЕРНАВЯЗЧИВОСТИ. На мой логичный и доброжелательный ответ что, мол, спасибо, я ВСЕ вижу и что её "помощь" мне СОВСЕМ не нужна она стала рассказывать не нужную мне историю, что это её зарплата и что так ей надо и ещё длинные какие-то речи, которые естественно от назойливого человека не воспринимаются и конечно, мешают шопингу. Примерять что-то желание от такой неклиентоориентированности пропало напрочь и захотелось просто уйти. Имя продавца не знаю - полная крупная назойливая девушка, ранее я её не видела в вашем магазине. И не хотела б увидеть в дальнейшем, в числе остальных ваших продавцов, которые более-менее, но чувствуют клиента и не тараторят у него над ухом. Плюс на просьбу не информировать меня я услышала ещё и: "Не нравится Мармалато - не приходите". Человек с внутренними комплексами, пытающийся компенсировать их за чужой счёт и явно не на своём месте. Конечно, пока магазин не рекомендую. Пока такие профнепригодные люди там работают - возможности шопиться там нет от слова "совсем". Не у каждого человека есть талант к продажам и адекватность( возвращаемся к фразе" не нравится Мармалато - не приходите") и было бы здорово, если б беря кого-то на работу, уважаемое начальство, вы всё-таки это учитывали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • К ним зайти не возможно ! Я уже года 3 как не захожу , все из за навязчивости продавцов! Нет возможности спокойно рассмотреть нужный товар, обязательно встанут за спиной или с боку и начнут спамить. И так таблички везде весят с акциями, все понятно вроде ( не знаю как щас конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как она вас задела...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тот случай, когда у них есть нужный товар, который пользуется спросом и при этом отвратительный навязчивый сервис из-за которого не хочется заходить. С таким подходом сами себе в убыток работают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, тоже не раз встречала подобное отношение. Захожу к ним иногда, что бы выбрать приятный презент себе, деткам друзей, или самим друзьям, так, по-мелочам, так что на долго там никогда не задерживаюсь, но вечно мешающие продавцы отталкивают - это правда.

    Я это связываю с тем, что у них всё на виду. Заходи и бери! Всё ведь такое мелкое! Кражи у них, наверняка, очень частое явление. Вот они и ходят за Вами, так как кражи они оплачивают из своего кармана. Неприятно, конечно, что продавец так вот тебя сразу подозревает в воровстве, но что поделать. Мне кажется, это не вина продавца, они лишь пытаются обезопасить себя же. Тут вина руководства в том, что никто кроме продавцов не способен эту самую кражу предотвратить и продавцы из-за давления руководства должны тенями ходить за потенциальным покупателем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь. Ваши замечания будут обязательно учтены. Будем работать над повышением клиентского сервиса и уровнем профессионализма наших специалистов. Сообщите, плз., Ваши координаты сюда или на адрес mania@marmalato.com для урегулирования данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • надо было предложить ей купить у вас слона и задолбать пока не купит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хааа) Идея! Надо заскочить туда воплотить!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, тут же важно понимать, что вряд ли это инициатива продавца. Это все дебильная навязанная система руководства магазина. Грубо говоря, если она к вам не пристанет, то ее оштрафуют. Пора давно уже отойти от агрессивных манер втюхивания какого-либо товара. И доносить это до руководства, а не до рядовых сотрудников, которые, я так понимаю, просто действуют согласно должностной инструкции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы