- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили бензокосу в этом интернет магазине.Через неделю полетел карбюратор.Обещали неделю делов в сервисном,но здесь и началось.Прошла неделя,начали ссылаться на еще 15 дней.И еще на 30 для устранения и ремонта.короче пилить будем зимой.Обещалкины длятся более 2 х недель.Это сезонный товар.и похоже в сервисе застрял до следующего сезона.
Здравствуйте!
Когда сервисный центр выдает официальный акт (заключение о диагностике)
Он несет полную ответственность за выполненную им деффектовку.
Это не просто бумага — это официальное заключение от сервисного центра, который нам не принадлежит ни коим образом.
По закону у вас есть право обратиться в любой другой сертифицированный сервисный...
Здравствуйте!
Когда сервисный центр выдает официальный акт (заключение о диагностике)
Он несет полную ответственность за выполненную им деффектовку.
Это не просто бумага — это официальное заключение от сервисного центра, который нам не принадлежит ни коим образом.
По закону у вас есть право обратиться в любой другой сертифицированный сервисный центр и провести независимую экспертизу и убедится в выданном вам заключении.
Как будет ясно по ремонту,а это наверно к зиме.напишу сюда.подумают стоит ли связываться.
Здравствуйте. Хочу прокомментировать ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваша бензокоса сломалась. После того как проявилась неисправность вы привезли ее к нам 20 августа в магазин. Поняв, что на месте мы не сможем устранить неисправность мы пошли вам на встречу и полностью взяли на себя доставку вашей косы до официального сервисного центра торговой марки вашей бензокосы. Напомню вам, что многие крупнейшие ретейлеры пользуются только официальными авторизованными сервисными центрами и не берут на себя функцию ремонта. В данном случае мы не являемся официальным сервисным центром и передали бензокосу именно туда где имеют право осуществлять гарантийный ремонт этой торговой марки. Напомню вам, что по закону сервисный центр обязан осуществить диагностику в течении 21 дня (максимальны срок), в случае выявления вины завода изготовителя сервисный центр обязан устранить неисправность в течении 45 дней(максимально допущенный срок). В вашем случае прошло 7 календарных дней, при этом сервисный центр пока не дал официального ответа с четким пониманием чья вина - завода производителя или покупателя. С вашей же стороны видна явная угроза в наш адрес и оскорбления.
во всем можно найти угрозу.надо же перевести внимание от себя.и в дальнейшем не реагировать вообще,товар сезонный еще раз повторяю.не продуманый сервис,волынка времени.завтраки.сколько можно...
сервис он на то и сервис.чтобы его оказывать.45 дней -товар китай.запчасти не европа,что так долго оказывать сервисы.пошла 3я неделя.с отписками.
можно было сразу и объяснить.неясные объяснения ведут к таким отзывам
Третья неделя пошла.где замена товара?на период который товар уехал в китай.скошу траву на заказ за 6000р и выставлю вашему магазу чек.по порядку должны были замену предоставить либо заменить
Пришла о писка на 4 ю неделю.про задиры в карбюраторе из за не достатка масла.достаток был.приличный.Ни кто больше не обращайтесь в этот строймарт по станционной 26 и их сервисный.за брак с завода на тримере они списали на нас 3300 за ремонт этого гов..а а если не забираем гов.то 500 руб за осмотр.тример в идеальном состояннии.он даже не царапан ни где.как это бывает.скорости у них высокие и много у кого из соседей тримера превращаются в задрыпаный хлам.
Здравствуйте. Акт от сервисного центра составлен 31.08.2018, спустя десять дней с момента передачи вашего триммера в сервисный центр, после того как сервисный центр не смог с вами связаться акт передали нам, мы так же не смогли с вами связаться сразу, после этого 6.09.18 мы все-таки дозвонились до вас и передали информацию о том, что вам необходимо связаться с сервисным центром, подтвердив в смс сообщении, которое зафиксировано и хранится у нас. Мы не коим образом не влияем на акты дефектовки. Сервисный центр официальный и не зависит от торгующих организаций.
Все эти мазы понятны.вы обещали неделю на ремонт.потом начались завтраки и позавтраки.а потом меня уже мало волнует.поползновения вывернуться.агрегат китайский и обслуживать вы его не хотите.за какой то там ремонт выкатили 3300р.распишите смету запчастей что бы я составил схему.что там за реальная ситуация.
тример стоит 4 тыс.и выкатить 3300р за ремонт карбюратора в 2 см длиной это бандитизм и вымогательство.и мне придется привлечь органы порядка для уравновешивания ситуации.
Все признаки подтека кабюратора указывают о его неправильном крелении.я вызываю адинистратора этого сервисного.в суде указываю моральный ущерб 1000000 ,из него 300 одобрят.неправильная диагностика,проволочка времени.неоказание услуг.
в нгс информация тоже пойдет
Здравствуйте!
Почему вы категорически не хотите общаться с самим сервисным центром, мы не понимаем.
Акт был составлен официальным сервисным центром, который обслуживает данную торговую марку. Все сроки диагностики были соблюдены.
Мы не обещали, что отремонтируют его за неделю. Мы НЕ РЕМОНТИРУЕМ!
Диагностику вам сделали за 10 дней, с момента передачи.
Никаких завтраков и после завтраков не было.
Кроме того, с вами долгое время не могли связаться, а в сервисный центр вы так и не отзвонились и диалог ведется только через нас.
Вы можете связаться с сервисным центром, поговорить с ними и вам все подробно разъяснят причину поломки косы. Как минимум, можете позвонить нам, а не писать всякие гадости про наш магазин и угрожать.
За свой сервисный центр отвечайте сами.ремонтировать китайский тример не хотите бесплатно.те пишут что тример был нами поврежден изи за недостатка масла.а вот подпол из военной части подтвердит что с тримером обращались по инструкции.он и отдыхал через каждые 30 минут.и смесь делалась правильной пропорции и бенсин с маслом правильно подобраны.и тем не менее он не мог завезтись иногда.это указывает на брак в конструктиве корббратора.и из за него получались зазоры,которые потом давали течь.
Это между прочим не гадости.мы столкнулись со стеной непонимания и другие покупатели стокнуться с темже.просто их уменьшится.есть свидетели которые подтвердят что тример использовался по инструкции.замена нормального масла в смеси.отдых через каждые пол часа.сломался он когда чистили военную часть.а там тоненькая трава.подпол очень раздосадован был.вашей китайской хреновиной.
пишите своему сервисному письмо.оплачивать их отписки мы не будем.так как задиры могут быть в 5 случаях.3 из которых как раз с нами не связано.а это клевета.и отписка.которые пишут все сервисные которые работают с китайским оборудованием.
вы знаете,если сервисный и вас не устраивает,поменяйте его.и ситуация решится.а кормить ваши сервисные ни кто не будет за 3300,когда тример стоит 4000
Здравствуйте!
Когда сервисный центр выдает официальный акт (заключение о диагностике)
Он несет полную ответственность за выполненную им деффектовку.
Это не просто бумага — это официальное заключение от сервисного центра, который нам не принадлежит ни коим образом.
По закону у вас есть право обратиться в любой другой сертифицированный сервисный центр и провести независимую экспертизу и убедится в выданном вам заключении.
за экспертизы вы будете платить?для чего мне эти хождения по городу.и так понятно.если своего сервиса нет,значит за оборудование ни кто ответственности нести не будет.вот есть пример вам в помощь.чтоб понять.как работает сервис при фирме.в ДНС есть свой сервис.если выявились дефекты оборудование,телефоны заменяют на новый а этот ремонтируют и продают с хорошей скидкой.и все довольный.даже те кто берет с большими скидками.а такие сервисы как ваш,потом такие как евросеть,мегафон и подобные конторы.люди просто выкидывают технику.потому что ремонт дороже чем купил.это же китай.
забрали свой тример.и больше не нужен сервисный.там косячный карбюратор сразу был.его надо было заменить.вот и все.