- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в первый раз в вашем магазине летнюю обувь. На второй день отлетела фурнитура. Сдала на экспертизу. Вердикт был - непроизводственный дефект. Вопрос, чей? Директор стояла на своем и не смогла внятно ответить, чей дефект, что отлетела фурнитура. Предложила пройти независимую экспертизу. Я отдам обувь на эту экспертизу. Но в этих магазинах...
Купила в первый раз в вашем магазине летнюю обувь. На второй день отлетела фурнитура. Сдала на экспертизу. Вердикт был - непроизводственный дефект. Вопрос, чей? Директор стояла на своем и не смогла внятно ответить, чей дефект, что отлетела фурнитура. Предложила пройти независимую экспертизу. Я отдам обувь на эту экспертизу. Но в этих магазинах отстаивают свои права, чем права покупателей. Не ожидала такого результата не в пользу клиента. Больше, к сожалению, покупать не буду.
Добрый день, Елена. Мы всегда рады идти на встречу своим клиентам, надеемся, что независимая экспертиза поможет выяснить причину дефекта обуви.
Добрый день, Елена. Мы всегда рады идти на встречу своим клиентам, надеемся, что независимая экспертиза поможет выяснить причину дефекта обуви.
МАРИНА, СУДЯ ПО ОТВЕТУ MARTIN BESTER, КОМПАНИИ - ПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО ТОВАРА И НА НЕУДОБСТВА ДОСТАВЛЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМ.
ИМ ГЛАВНОЕ- ПРОДАТЬ, ФРАЗЫ СТАНДАРТНЫЕ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩИЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ.