Martin Bester

Магазин комфортной обуви
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К работе продавцов претензий нет - вежливо общались, помогли выбрать модель и нужный размер- это огромный плюс. Но качество обуви ужасное!! Купил в конце марта (31.03) осенние ботинки, носил в сумме не более двух месяцев. Внешний вид отличный, а подошва просто прорвалась! И не на одном ботинке, а сразу на двух! Полая внутри подошва из какой-то...

Показать целиком

К работе продавцов претензий нет - вежливо общались, помогли выбрать модель и нужный размер- это огромный плюс. Но качество обуви ужасное!! Купил в конце марта (31.03) осенние ботинки, носил в сумме не более двух месяцев. Внешний вид отличный, а подошва просто прорвалась! И не на одном ботинке, а сразу на двух! Полая внутри подошва из какой-то странной, хрупкой резины, прикрыта тонким картоном, который намок и развалился, оголив эту удивительную резиновую решетку дырявой подошвы.

Более всего огорчает то, что куплены ботинки были как осенняя обувь (носились только в апреле и в сентябре-октябре) а гарантийный срок 60 дней со дня покупки. Такие дела! 4 400 рублей и не отходил полноценно даже сезона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Евгений!

    Спасибо за положительную оценку работы наших продавцов- нам всегда интересно и важно знать мнение наших покупателей!

    Что касается качества товара, то отметим, что

    весь товар, реализуемый в нашей сети, имеет декларации о соответствия товара установленным требованиям и проходит предпродажную проверку качества. В ходе проверки выявляются явные, т.е. видимые дефекты товара.

    Но помимо явных дефектов, к сожалению, встечаются и скрытые дефекты, которые можно обнаружить только при примерках или в период эксплуатации обуви. Что и произошло в Вашем случае: на этапе предпродажной разбраковки нельзя было определить, что в данной паре произойдет истирание материала подошвы и разрушение основной стельки.

    Мы отвечаем за качество реализуемого у нас товара и всегда принимаем претензии наших покупателей, в случае обнаружения каких- либо недостатков в товаре. Вы, как и любой наш покупатель, всегда можете обратится в магазин, по месту преобретения товара, написать пртетензию, которая независимо от даты покупки и наличия или окончания гарантийного срока, будет рассмотрена по существу.

    Ждем Вас в нашем магазине.

Загрузка рекламы