- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К работе продавцов претензий нет - вежливо общались, помогли выбрать модель и нужный размер- это огромный плюс. Но качество обуви ужасное!! Купил в конце марта (31.03) осенние ботинки, носил в сумме не более двух месяцев. Внешний вид отличный, а подошва просто прорвалась! И не на одном ботинке, а сразу на двух! Полая внутри подошва из какой-то...
К работе продавцов претензий нет - вежливо общались, помогли выбрать модель и нужный размер- это огромный плюс. Но качество обуви ужасное!! Купил в конце марта (31.03) осенние ботинки, носил в сумме не более двух месяцев. Внешний вид отличный, а подошва просто прорвалась! И не на одном ботинке, а сразу на двух! Полая внутри подошва из какой-то странной, хрупкой резины, прикрыта тонким картоном, который намок и развалился, оголив эту удивительную резиновую решетку дырявой подошвы.
Более всего огорчает то, что куплены ботинки были как осенняя обувь (носились только в апреле и в сентябре-октябре) а гарантийный срок 60 дней со дня покупки. Такие дела! 4 400 рублей и не отходил полноценно даже сезона.
Добрый день, Евгений!
Спасибо за положительную оценку работы наших продавцов- нам всегда интересно и важно знать мнение наших покупателей!
Что касается качества товара, то отметим, что
весь товар, реализуемый в нашей сети, имеет декларации о соответствия товара установленным требованиям и проходит предпродажную проверку качества. В ходе проверки...
Добрый день, Евгений!
Спасибо за положительную оценку работы наших продавцов- нам всегда интересно и важно знать мнение наших покупателей!
Что касается качества товара, то отметим, что
весь товар, реализуемый в нашей сети, имеет декларации о соответствия товара установленным требованиям и проходит предпродажную проверку качества. В ходе проверки выявляются явные, т.е. видимые дефекты товара.
Но помимо явных дефектов, к сожалению, встечаются и скрытые дефекты, которые можно обнаружить только при примерках или в период эксплуатации обуви. Что и произошло в Вашем случае: на этапе предпродажной разбраковки нельзя было определить, что в данной паре произойдет истирание материала подошвы и разрушение основной стельки.
Мы отвечаем за качество реализуемого у нас товара и всегда принимаем претензии наших покупателей, в случае обнаружения каких- либо недостатков в товаре. Вы, как и любой наш покупатель, всегда можете обратится в магазин, по месту преобретения товара, написать пртетензию, которая независимо от даты покупки и наличия или окончания гарантийного срока, будет рассмотрена по существу.
Ждем Вас в нашем магазине.
Добрый день, Евгений!
Спасибо за положительную оценку работы наших продавцов- нам всегда интересно и важно знать мнение наших покупателей!
Что касается качества товара, то отметим, что
весь товар, реализуемый в нашей сети, имеет декларации о соответствия товара установленным требованиям и проходит предпродажную проверку качества. В ходе проверки выявляются явные, т.е. видимые дефекты товара.
Но помимо явных дефектов, к сожалению, встечаются и скрытые дефекты, которые можно обнаружить только при примерках или в период эксплуатации обуви. Что и произошло в Вашем случае: на этапе предпродажной разбраковки нельзя было определить, что в данной паре произойдет истирание материала подошвы и разрушение основной стельки.
Мы отвечаем за качество реализуемого у нас товара и всегда принимаем претензии наших покупателей, в случае обнаружения каких- либо недостатков в товаре. Вы, как и любой наш покупатель, всегда можете обратится в магазин, по месту преобретения товара, написать пртетензию, которая независимо от даты покупки и наличия или окончания гарантийного срока, будет рассмотрена по существу.
Ждем Вас в нашем магазине.